Всеволод Шиловский: биография, фильмография, фото
Всеволод Шиловский биография
Рождение
В своей жизни Всеволод Николаевич Шиловский, по его собственным подсчетам, успел родиться аж три раза. Первый раз мама родила 3 июня 1938 в Москве. Второй раз – когда ехали в эвакуацию, мальчик чудом уцелел на барже. Тогда мама зазевалась, и мальчик свалился в люк. И неизвестно, чем это все закончилось бы, но его спас матрос, поймавший летящий комок. Третий раз случился уже в зрелом возрасте – попал под обстрел на своем серебристом БМВ. Оказалось, спутали с бандитами… стреляли на поражение. Пуля Шиловского застряла в двери. После этого случая актер перешел на советские машины. Однако, вернемся в детство…
Всеволод Шиловский с самого рождения уже мечтал быть артистом и работать, работать. Он «… готов работать бесплатно и круглосуточно». И это правда. Еще в школе он поступил в уникальный кружок Дома пионеров, где был феноменальный педагог Николай Петрович Баженов, красивый современный человек. Это именно он дал будущему актеру «путевку в жизнь» и научил его работать.
Театр
В 1961 году Всеволод Шиловский закончил Школу-студию МХАТ и пришел в труппу МХАТа. Одной из первых его ролей был 16-летний Керубино из «Женитьбы Фигаро», спустя полтора года двадцатишестилетнему Шиловскому Василий Александрович Орлов, гениальный актер и педагог, доверил в спектакле «На дне» роль Костылева, которому по пьесе было шестьдесят шесть. Примечательно, что молодого Луку играл Алексей Грибов, который в то время был уже в возрасте. Парадокс? Однако, во время гастролей по Японии ни кому и в голову не приходило, что актер, играющий Костылева молод, а Луку – уже старик.
Этой сцене Всеволод Николаевич отдал четверть века, он был по-настоящему «болен» Московским художественным театром, любовью к нему, привязанностью к великим мхатовским актерам. Здесь он раскрылся не только как актер, но и как режиссер.
Режиссурой Всеволод Шиловский начал заниматься сразу же после окончания школы-студии. Параллельно с работой в театре он занимался педагогической деятельностью в школе-студии и там поставил со студентами свой первый спектакль «Медея». Работу начинающего режиссера увидел Виктор Яковлевич Станицын, великий художник, актер и режиссер, - любимый ученик Станиславского и Немировича-Данченко. Именно он дал Шиловскому крылья. Впоследствии Всеволод Шиловский поставил на сцене МХАТа спектакли: «На всякого мудреца довольно простоты», «Сладкоголосая птица юности», «Свои люди сочтемся», «Мятеж», «Волоколамское шоссе», «Моя профессия - синьор из общества», «Тихо репетируем Толстого».
Из театра в кино
На первую роль в кино Всеволода Шиловского пригласил режиссер Василий Пронин. В семейной драме «Наш дом» (1965) актер сыграл небольшую роль пассажира. В последующие полтора десятка лет актер снимался очень редко. Тогда отказ от кинематографа был абсолютно принципиальным, - для Шиловского существовал только МХАТ.
Регулярно появляться на экране он начал уже в 80-е годы, придя в кинематограф уже очень зрелым и маститым актером. Кинематограф и спас его при развале МХАТа. «Я могу сказать, что это счастье. Это мне повезло. Потому что когда рухнул МХАТ, мой МХАТ, очень с высокой планкой, то если бы не возник кинематограф в моей жизни, от которого я осознанно, профессионально отказывался всю жизнь, случилась бы беда», - вспоминает Всеволод Николаевич. С уходом из МХАТа закончилась одна жизнь Всеволода Шиловского и началась совершенно другая, вторая. Захватывающая и уникальная.
Придя в кино, актер стал сниматься фильм за фильмом. Он буквально жил в поездах. Играя у замечательных наших режиссеров, он создавал образы от Россини («Никколо Паганини») до алкоголика («Военно-полевой роман»). Здесь и военная драма Семена Арановича «Торпедоносцы» (Артюхов), и спортивная драма Дмитрия Светозарова «Скорость» (Сергей Трофимович Левко), и картина Ильи Авербаха «Голос» (Юрий Кольчужников). А в уникальном фильме Валерия Гурьянова «Апелляция», где его партнерами стали выдающиеся мастера Вячеслав Тихонов и Всеволод Санаев, Шиловский появился в роли секретаря райкома Пастухова. И как сыграл!
Фильмы Тодоровского и других режиссеров
У Петра Тодоровского актер играл всегда небольшие роли, но играл целую судьбу в своих маленьких эпизодах. Вообще Шиловский считает везением, счастьем, что он попал в руки хорошего режиссера. Он поверил не в типаж, а в диапазон артиста Шиловского, а не это ли счастье? Три диаметрально противоположных характера: «Любимая женщина механика Гаврилова», «Военно-полевой роман», «Интердевочка». Физиологически три разных человека.
На съемках фильма «Военно-полевой роман» актер был одет в тельняшку и пальто, сильно побывавшее в употреблении, в шляпе, тяжелых башмаках, в широких матросских брюках. Шиловский Гриша, ухажера Любы - представитель целого поколения людей, вышвырнутых государством из жизни. Они в 20-22 года вернулись с войны в регалиях и никому не были нужны: все места уже заняты. Многие стрелялись, спивались, попадали в тюрьмы… Одного из таких и сыграл актер. Самую высокую оценку получал в письмах фронтовиков, которые спрашивали: «Сынок, откуда ж ты нас так знаешь?»
Роль божьего одуванчика, фотографа Паши из картины «Любимая женщина механика Гаврилова», явно положительный образ. После того как фильм вышел на экраны, Шиловский получал письма, адресованные не Шиловскому, а просто Паше. В этих письмах люди рассказывали о своих нелегких судьбах, делились сокровенным.
А в «Интердевочке» герой Шиловского – чудовище. Но и это чудовище актер, как адвокат своей роли, оправдывает. Поэтому то и интересен зрителю отрицательный образ папаши-вымогателя. «У него на руках двое детей и больная жена, и он ведь не знает человека, который к нему пришел. Но с приходом Тани вдруг возникла перспектива продержаться энное количество времени на деньги, которые подарила Судьба. В чем же его преступление?», - рассуждает философски актер.
У Шиловского вообще практически нет однотонных героев. Его Наполеон в «Избраннике судьбы» (1987) – тоже по-своему положительный, - еще бы: нацию объединил. Или Кадрус в «Узнике замка Иф» (1988), - тоже достаточно многоклеточное растение. В криминальной комедии «Барханов и его телохранитель» (1996) Всеволод Шиловский сыграл главаря банды, и вновь, - какие краски! Его персонаж и коварен, и хитер, и обаятелен, и, порой, смешон. Так сыграть под силу только большому мастеру.
Режиссерские работы
В качестве режиссера на экране Всеволод Шиловский сыграл свою первую дебютную роль еще в далекие 70-е, став постановщиком первого советского телесериала «День за днем». Здесь ему очень сильно помог режиссерский опыт в театре. Общего было много, ведь весь фильм снимался в павильоне. При этом режиссер так наполнил сериал звуковым рядом, что никому из зрителей и в голову не пришло, что съемки проходили не на натуре.
Действие 17-серийного фильма строилось вокруг жильцов московской коммунальной квартиры, в частности, семей Якушевых и Баныкиных. На протяжении нескольких дней перед зрителями открывались сложные судьбы разных людей. Главные роли в этом фильме сыграли замечательные советские актеры: Нина Сазонова, Алексей Грибов, Вячеслав Невинный, Евгений Лазарев, Наталья Гурзо, Валерия Заклунная и др.
Спустя четыре года Всеволод Шиловский поставил еще один многосерийный фильм – «В одном микрорайоне», вновь обратившись к теме взаимоотношений обычных людей. На этот раз в фильме снялись: Никита Подгорный, Леонид Броневой, Анатолий Ромашин, знаменитый артист балета Марис Лиепа, а также Николай Караченцов, который именно здесь впервые запел с экрана.
Картины Всеволода Шиловского всегда имели успех у зрителей. Такой стала и искрометная комедия «Миллион в брачной корзине» (1985) с неподражаемыми Михаилом Ширвиндтом, Софико Чиареули и Ларисой Удовиченко в главных ролях. Здесь же снялась юная десятиклассница Ольга Кабо, ставшая впоследствии звездой российского кинематографа.
В некоторых своих картинах («Избранник судьбы», «Линия смерти») Всеволод Николаевич снимался и сам, исполняя главные роли. В криминальной драме «Линия смерти» по мотивам романа Виктора Черняка «Правило Рори» режиссер Шиловский еще не расстался с мыслью, что и наемному убийце нужны внутренние мотивировки для оправдания своей грязной работы. А вот актер Шиловский играет своего героя-киллера как отчаянного негодяя и некрофила. Палач, оказывается, занялся мокрыми делами потому, что изживает травму детства: в погибающем от голода блокадном Ленинграде он видел, как жировали власть предержащие. И, тем не менее, герой с первых кадров показан актером вовсе не романтическим разбойником, а сладострастным убийцей, который работает по наводке Пахана (блестящая работа Иннокентия Смоктуновского).
Безумной популярностью у зрителей в начале 90-х пользовалась лента Владимира Шиловского «Кодекс бесчестия», поставленная на реальных фактах и раскрывающая секрет валютных махинаций в крупных размерах, проводимых в тишине партийных коридоров. Исполнителем главной роли в картине стал выдающийся мастер Вячеслав Тихонов.
В фильмах Шиловского снималось вообще много звезд, что свидетельствует об огромном доверии к нему, как к режиссеру. Ряд актеров снимались у него по нескольку раз. Так в музыкальном фильме «Блуждающие звезды» по Шолому Алейхему, вновь снялись Софико Чиареули, Ольга Кабо и Лариса Удовиченко. Картина особой любовью пользовалась на Обетованной земле. Сколько раз фильм показывали там при полном аншлаге! И до сих пор этот рекорд не побит.
После «Блуждающих звезд» Всеволод Шиловский пообещал израильским зрителям вернуться – и вернулся к ним в 1994 году с детективом «Приговор». Стоит заметить, что этот фильм, поставленный по сюжетам американских детективов, был впервые снят целиком в США.
В новом веке, после некоторого перерыва, Всеволод Шиловский вернулся к режиссуре, сняв шестисерийную ленту «Люди и тени». В этом мини-сериале сам он исполнил главную отрицательную роль - человека, обворовывающего государство на миллиарды долларов. А противостояли ему персонажи Бориса Щербакова, Ларисы Удовиченко и Анатолия Лобоцкого, которого режиссер приметил еще в «Зависти богов» Владимира Меньшова.
Роли в новом веке
После вынужденного малокартинья второй половины 90-х Всеволод в начале нового века вернулся на кино и телеэкраны. Он активно снимается и в «полном метре» и в сериалах. Правда, в сериалах он соглашается играть лишь, там, где есть возможность поработать без чернухи и порнухи. При этом актер старается избегать штампов и повторов. После роли Павлова в «Каменской» все сошлись в мнении, что лучшего актера на роль мафиози просто не найти. А он в следующем сериале – «Марше Турецкого» - с блеском исполнил роль генерального прокурора России. Зато в «Ростове-папе» Шиловский – уже появился в образе Коли-депутата, обнажив истинную суть «слуг народа».
Среди ролей Всеволода Шиловского: кинорежиссер в сериале «Лучший город земли», психиатр Борис Борисович в фильме «Смеситель», директор Дома кино в сериале «Родственный обмен», престарелый поэт-песенник Ефим Ильич в остросюжетном фильме «Попса» и др.
Личная жизнь
Всеволод Шиловский – трудоголик, у него, в общем, все, кроме работы, на втором месте. О работе он может говорить сутками и, что куда важнее, может сутками работать. Когда встречает что-то талантливое, он безумно этому рад: и в эту же секунду готов приступить к делу. Он просто захлебывается от восторга. И бывает безумно счастлив, когда что-то талантливое получается у других. Это действительно здорово!
Прожив долгую жизнь, Всеволод Шиловский, к сожалению, перестал верить в слова, а верит только в поступки. Ему можно говорить все, что угодно, - он в это время будет вежливо кивать. А вот если человек совершает поступок, начинает к нему относиться с доверием.
Внешне для всех – Шиловский сильный, уверенный, все знающий, опытнейший… Страшно общаться с Шиловским, когда он свободен: очень плохой у него в это время характер. К счастью, он занят постоянно. То – как актер, то – как режиссер, то – как педагог.
В своей жизни Всеволод Николаевич Шиловский, по его собственным подсчетам, успел родиться аж три раза. Первый раз мама родила 3 июня 1938 в Москве. Второй раз – когда ехали в эвакуацию, мальчик чудом уцелел на барже. Тогда мама зазевалась, и мальчик свалился в люк. И неизвестно, чем это все закончилось бы, но его спас матрос, поймавший летящий комок. Третий раз случился уже в зрелом возрасте – попал под обстрел на своем серебристом БМВ. Оказалось, спутали с бандитами… стреляли на поражение. Пуля Шиловского застряла в двери. После этого случая актер перешел на советские машины. Однако, вернемся в детство…
Всеволод Шиловский с самого рождения уже мечтал быть артистом и работать, работать. Он «… готов работать бесплатно и круглосуточно». И это правда. Еще в школе он поступил в уникальный кружок Дома пионеров, где был феноменальный педагог Николай Петрович Баженов, красивый современный человек. Это именно он дал будущему актеру «путевку в жизнь» и научил его работать.
Театр
В 1961 году Всеволод Шиловский закончил Школу-студию МХАТ и пришел в труппу МХАТа. Одной из первых его ролей был 16-летний Керубино из «Женитьбы Фигаро», спустя полтора года двадцатишестилетнему Шиловскому Василий Александрович Орлов, гениальный актер и педагог, доверил в спектакле «На дне» роль Костылева, которому по пьесе было шестьдесят шесть. Примечательно, что молодого Луку играл Алексей Грибов, который в то время был уже в возрасте. Парадокс? Однако, во время гастролей по Японии ни кому и в голову не приходило, что актер, играющий Костылева молод, а Луку – уже старик.
Этой сцене Всеволод Николаевич отдал четверть века, он был по-настоящему «болен» Московским художественным театром, любовью к нему, привязанностью к великим мхатовским актерам. Здесь он раскрылся не только как актер, но и как режиссер.
Режиссурой Всеволод Шиловский начал заниматься сразу же после окончания школы-студии. Параллельно с работой в театре он занимался педагогической деятельностью в школе-студии и там поставил со студентами свой первый спектакль «Медея». Работу начинающего режиссера увидел Виктор Яковлевич Станицын, великий художник, актер и режиссер, - любимый ученик Станиславского и Немировича-Данченко. Именно он дал Шиловскому крылья. Впоследствии Всеволод Шиловский поставил на сцене МХАТа спектакли: «На всякого мудреца довольно простоты», «Сладкоголосая птица юности», «Свои люди сочтемся», «Мятеж», «Волоколамское шоссе», «Моя профессия - синьор из общества», «Тихо репетируем Толстого».
Из театра в кино
На первую роль в кино Всеволода Шиловского пригласил режиссер Василий Пронин. В семейной драме «Наш дом» (1965) актер сыграл небольшую роль пассажира. В последующие полтора десятка лет актер снимался очень редко. Тогда отказ от кинематографа был абсолютно принципиальным, - для Шиловского существовал только МХАТ.
Регулярно появляться на экране он начал уже в 80-е годы, придя в кинематограф уже очень зрелым и маститым актером. Кинематограф и спас его при развале МХАТа. «Я могу сказать, что это счастье. Это мне повезло. Потому что когда рухнул МХАТ, мой МХАТ, очень с высокой планкой, то если бы не возник кинематограф в моей жизни, от которого я осознанно, профессионально отказывался всю жизнь, случилась бы беда», - вспоминает Всеволод Николаевич. С уходом из МХАТа закончилась одна жизнь Всеволода Шиловского и началась совершенно другая, вторая. Захватывающая и уникальная.
Придя в кино, актер стал сниматься фильм за фильмом. Он буквально жил в поездах. Играя у замечательных наших режиссеров, он создавал образы от Россини («Никколо Паганини») до алкоголика («Военно-полевой роман»). Здесь и военная драма Семена Арановича «Торпедоносцы» (Артюхов), и спортивная драма Дмитрия Светозарова «Скорость» (Сергей Трофимович Левко), и картина Ильи Авербаха «Голос» (Юрий Кольчужников). А в уникальном фильме Валерия Гурьянова «Апелляция», где его партнерами стали выдающиеся мастера Вячеслав Тихонов и Всеволод Санаев, Шиловский появился в роли секретаря райкома Пастухова. И как сыграл!
Фильмы Тодоровского и других режиссеров
У Петра Тодоровского актер играл всегда небольшие роли, но играл целую судьбу в своих маленьких эпизодах. Вообще Шиловский считает везением, счастьем, что он попал в руки хорошего режиссера. Он поверил не в типаж, а в диапазон артиста Шиловского, а не это ли счастье? Три диаметрально противоположных характера: «Любимая женщина механика Гаврилова», «Военно-полевой роман», «Интердевочка». Физиологически три разных человека.
На съемках фильма «Военно-полевой роман» актер был одет в тельняшку и пальто, сильно побывавшее в употреблении, в шляпе, тяжелых башмаках, в широких матросских брюках. Шиловский Гриша, ухажера Любы - представитель целого поколения людей, вышвырнутых государством из жизни. Они в 20-22 года вернулись с войны в регалиях и никому не были нужны: все места уже заняты. Многие стрелялись, спивались, попадали в тюрьмы… Одного из таких и сыграл актер. Самую высокую оценку получал в письмах фронтовиков, которые спрашивали: «Сынок, откуда ж ты нас так знаешь?»
Роль божьего одуванчика, фотографа Паши из картины «Любимая женщина механика Гаврилова», явно положительный образ. После того как фильм вышел на экраны, Шиловский получал письма, адресованные не Шиловскому, а просто Паше. В этих письмах люди рассказывали о своих нелегких судьбах, делились сокровенным.
А в «Интердевочке» герой Шиловского – чудовище. Но и это чудовище актер, как адвокат своей роли, оправдывает. Поэтому то и интересен зрителю отрицательный образ папаши-вымогателя. «У него на руках двое детей и больная жена, и он ведь не знает человека, который к нему пришел. Но с приходом Тани вдруг возникла перспектива продержаться энное количество времени на деньги, которые подарила Судьба. В чем же его преступление?», - рассуждает философски актер.
У Шиловского вообще практически нет однотонных героев. Его Наполеон в «Избраннике судьбы» (1987) – тоже по-своему положительный, - еще бы: нацию объединил. Или Кадрус в «Узнике замка Иф» (1988), - тоже достаточно многоклеточное растение. В криминальной комедии «Барханов и его телохранитель» (1996) Всеволод Шиловский сыграл главаря банды, и вновь, - какие краски! Его персонаж и коварен, и хитер, и обаятелен, и, порой, смешон. Так сыграть под силу только большому мастеру.
Режиссерские работы
В качестве режиссера на экране Всеволод Шиловский сыграл свою первую дебютную роль еще в далекие 70-е, став постановщиком первого советского телесериала «День за днем». Здесь ему очень сильно помог режиссерский опыт в театре. Общего было много, ведь весь фильм снимался в павильоне. При этом режиссер так наполнил сериал звуковым рядом, что никому из зрителей и в голову не пришло, что съемки проходили не на натуре.
Действие 17-серийного фильма строилось вокруг жильцов московской коммунальной квартиры, в частности, семей Якушевых и Баныкиных. На протяжении нескольких дней перед зрителями открывались сложные судьбы разных людей. Главные роли в этом фильме сыграли замечательные советские актеры: Нина Сазонова, Алексей Грибов, Вячеслав Невинный, Евгений Лазарев, Наталья Гурзо, Валерия Заклунная и др.
Спустя четыре года Всеволод Шиловский поставил еще один многосерийный фильм – «В одном микрорайоне», вновь обратившись к теме взаимоотношений обычных людей. На этот раз в фильме снялись: Никита Подгорный, Леонид Броневой, Анатолий Ромашин, знаменитый артист балета Марис Лиепа, а также Николай Караченцов, который именно здесь впервые запел с экрана.
Картины Всеволода Шиловского всегда имели успех у зрителей. Такой стала и искрометная комедия «Миллион в брачной корзине» (1985) с неподражаемыми Михаилом Ширвиндтом, Софико Чиареули и Ларисой Удовиченко в главных ролях. Здесь же снялась юная десятиклассница Ольга Кабо, ставшая впоследствии звездой российского кинематографа.
В некоторых своих картинах («Избранник судьбы», «Линия смерти») Всеволод Николаевич снимался и сам, исполняя главные роли. В криминальной драме «Линия смерти» по мотивам романа Виктора Черняка «Правило Рори» режиссер Шиловский еще не расстался с мыслью, что и наемному убийце нужны внутренние мотивировки для оправдания своей грязной работы. А вот актер Шиловский играет своего героя-киллера как отчаянного негодяя и некрофила. Палач, оказывается, занялся мокрыми делами потому, что изживает травму детства: в погибающем от голода блокадном Ленинграде он видел, как жировали власть предержащие. И, тем не менее, герой с первых кадров показан актером вовсе не романтическим разбойником, а сладострастным убийцей, который работает по наводке Пахана (блестящая работа Иннокентия Смоктуновского).
Безумной популярностью у зрителей в начале 90-х пользовалась лента Владимира Шиловского «Кодекс бесчестия», поставленная на реальных фактах и раскрывающая секрет валютных махинаций в крупных размерах, проводимых в тишине партийных коридоров. Исполнителем главной роли в картине стал выдающийся мастер Вячеслав Тихонов.
В фильмах Шиловского снималось вообще много звезд, что свидетельствует об огромном доверии к нему, как к режиссеру. Ряд актеров снимались у него по нескольку раз. Так в музыкальном фильме «Блуждающие звезды» по Шолому Алейхему, вновь снялись Софико Чиареули, Ольга Кабо и Лариса Удовиченко. Картина особой любовью пользовалась на Обетованной земле. Сколько раз фильм показывали там при полном аншлаге! И до сих пор этот рекорд не побит.
После «Блуждающих звезд» Всеволод Шиловский пообещал израильским зрителям вернуться – и вернулся к ним в 1994 году с детективом «Приговор». Стоит заметить, что этот фильм, поставленный по сюжетам американских детективов, был впервые снят целиком в США.
В новом веке, после некоторого перерыва, Всеволод Шиловский вернулся к режиссуре, сняв шестисерийную ленту «Люди и тени». В этом мини-сериале сам он исполнил главную отрицательную роль - человека, обворовывающего государство на миллиарды долларов. А противостояли ему персонажи Бориса Щербакова, Ларисы Удовиченко и Анатолия Лобоцкого, которого режиссер приметил еще в «Зависти богов» Владимира Меньшова.
Роли в новом веке
После вынужденного малокартинья второй половины 90-х Всеволод в начале нового века вернулся на кино и телеэкраны. Он активно снимается и в «полном метре» и в сериалах. Правда, в сериалах он соглашается играть лишь, там, где есть возможность поработать без чернухи и порнухи. При этом актер старается избегать штампов и повторов. После роли Павлова в «Каменской» все сошлись в мнении, что лучшего актера на роль мафиози просто не найти. А он в следующем сериале – «Марше Турецкого» - с блеском исполнил роль генерального прокурора России. Зато в «Ростове-папе» Шиловский – уже появился в образе Коли-депутата, обнажив истинную суть «слуг народа».
Среди ролей Всеволода Шиловского: кинорежиссер в сериале «Лучший город земли», психиатр Борис Борисович в фильме «Смеситель», директор Дома кино в сериале «Родственный обмен», престарелый поэт-песенник Ефим Ильич в остросюжетном фильме «Попса» и др.
Личная жизнь
Всеволод Шиловский – трудоголик, у него, в общем, все, кроме работы, на втором месте. О работе он может говорить сутками и, что куда важнее, может сутками работать. Когда встречает что-то талантливое, он безумно этому рад: и в эту же секунду готов приступить к делу. Он просто захлебывается от восторга. И бывает безумно счастлив, когда что-то талантливое получается у других. Это действительно здорово!
Прожив долгую жизнь, Всеволод Шиловский, к сожалению, перестал верить в слова, а верит только в поступки. Ему можно говорить все, что угодно, - он в это время будет вежливо кивать. А вот если человек совершает поступок, начинает к нему относиться с доверием.
Внешне для всех – Шиловский сильный, уверенный, все знающий, опытнейший… Страшно общаться с Шиловским, когда он свободен: очень плохой у него в это время характер. К счастью, он занят постоянно. То – как актер, то – как режиссер, то – как педагог.
Дополнить биографию
Награды
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (13 февраля 2006).Орден Дружбы (29 июля 1997).
Работы в театре
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ«Бронепоезд 14-69» Всеволода Иванова — Васька-Окорок
«Женитьбы Фигаро» П. Бомарше — Керубино
«На дне» М. Горького — Костылев
Поставил спектакли:
«На всякого мудреца довольно простоты» А. Островского (1973)
«Сладкоголосая птица юности» Т. Уильямса
«Свои люди сочтемся» А. Островского
«Единственный свидетель» А. и П. Тур
«Мятеж» по Д. Фурманову
«Волоколамское шоссе» В. Шацкова по А. Беку
«Моя профессия - синьор из общества» Д. Скарначчи, Р. Тарабуззи
«Тихо, репетируем Толстого»
Статья отредактирована: 1-09-2016, 17:35
Всеволод Шиловский фильмография
2015
Верю не верю (детектив, криминал)
Семён Аркадьевич Силантьев
Семён Аркадьевич Силантьев
2013
Дело чести (драма, криминал)
Виктор Павлович Кабзистый криминальный авторитет
Виктор Павлович Кабзистый криминальный авторитет
2011
Жизнь и приключения Мишки Япончика (мелодрама, приключения)
Лев Яковлевич Барский
Лев Яковлевич Барский
2007
Жизнь врасплох (мелодрама)
Сидор Камилович
Сидор Камилович
2005
Две судьбы 2. Голубая кровь (мелодрама)
Виталий Михеевич Слепнев главная роль
Виталий Михеевич Слепнев главная роль
2005
Две судьбы 3. Золотая клетка (мелодрама)
Слепнев Виталий Михеевич главная роль
Слепнев Виталий Михеевич главная роль
2004
Родственный обмен (драма, мелодрама, триллер)
директор Дома Кино
директор Дома Кино
2004
Опера. Хроники убойного отдела (детектив, криминал)
Страхов
Страхов
2000
Дальнобойщики (комедия, мелодрама, приключения)
директор
директор
1999
Каменская (детектив, криминал)
Александр Евгеньевич Павлов
Александр Евгеньевич Павлов
1989
Интердевочка ()
Николай Платонович отец Тани Зайцевой
Николай Платонович отец Тани Зайцевой
1988
Узник замка Иф (исторический)
Кадрусс
Кадрусс
1982
Влюблен по собственному желанию (комедия, мелодрама)
Коля
Коля
Комментарии 1