Юлия Зимина: биография, фильмография, фото
Юлия Зимина биография
Имя при рождении: Зимина Юлия Александровна
Место рождения: Красный Кут, Саратовская область, СССР (Россия)
Детство
Юлия Зимина родилась в небольшом городке Красный Кут, Саратовской области. О своей семье она рассказывает: «Семья у меня состоит из четырех человек – мама (Зоя Григорьевна), папа (Александр Петрович), я и сестра (Лена). Мама работает учителем в школе, в которой я училась. Вообще-то она химик-биолог, но преподает сейчас в начальных классах. Папа – ветеринарный врач. Преподает в ветеринарном техникуме серьезные предметы - латынь, терапию. А сестра закончила отделение руководитель народного хора и факультет искусствоведения. Она старше меня, уже замужем и есть сын. Вот такая у меня семья».
В детстве Юля обожала всем подражать: « У нас в городе было много интересных персонажей, и все их знали даже не по именам, а по прозвищам. Их-то я и изображала. Взрослые были в восторге. “А покажи нам Марью-царевну, - просили они каждый раз при встрече со мной. – А как ходит Толик – Красная - шапочка?”. Когда изображать уже было некого, я забиралась на лавочку и пела любимую песенку: “И ромашки белые рву я на лету, я веночек сделаю, солнышко вплету».
Во втором классе Юля поступила в музыкальную школу, проучилась там 7 лет, была круглой отличницей. «Мама мной гордилась. Но однажды все изменилось, буквально перевернулось с ног на голову. Я зачастила в местный дом культуры, где работала моя сестра. Меня влекли репетиции, концерты, сцена, аплодисменты. Там все было по-настоящему. Я редко появлялась в школе, стала убегать с уроков, хуже учиться. В 10-11 классах педагоги, встречая маму в школе, спрашивали: “Зоя Григорьевна, где ваша дочь?”. “Единственное место, где ее теперь можно найти - это дом культуры”, - отвечала она». В общем, я с детства решила стать актрисой. Я еще в школе говорила учителям: Мне не нужна ваша математика, химия, физика - я буду артисткой. А зачем артистке все это? Я всегда любила литературу, русский, пение, музыку».
Институт
В 1998 году, когда Юля закончила школу, ни у кого даже не возникло вопроса, куда она будет поступать: «Естественно, в театральный, только в какой? Выбор был сделан совершенно случайно. Однажды я услышала по радио, как заведующий кафедры актерского мастерства и декан Саратовского театрального института рассказывали о своем учебном заведении, говорили и о требованиях для поступающих. Я записала все, что мне было нужно, и через несколько дней поехала поступать. Одна. А там суматоха, все с мамами, которые бегают вокруг: ”На, покушай, не волнуйся, выпей минералочки”. Ужас. В общем, я поступила».
Знакомые Юли до сих пор не могут поверить, что девочка из глухой провинции смогла пробиться в Москве. Да еще как! Весной 2003 года сдала последний выпускной экзамен. Села с подружкой в поезд и поехала покорять столицу: «После института я вместе с подругой, однокурсницей Аней Телициной, отправилась в Москву. Там остановились у знакомой и принялись ходить на прослушивания по столичным театрам. Скоро нам предложили работу в “Классном Театре” на Белорусской, и в детских спектаклях, и в серьезных пьесах. Сняли квартиру. В марте прошлого года в гримерке театра ко мне подошел актер, который был занят в разовых спектаклях и попросил фотографию. Сказал, что запускается новый долгоиграющий проект. Знаешь, такая мексиканщина. У тебя типаж прямо в десяточку подходит. Естественно, я дала фотографию. Я уже всем подряд отдавала свои снимки для агентств, но все было безуспешно. Примерно через месяц мне позвонил ассистент режиссера и предложил приехать, еще не на пробы, а только познакомиться: посмотреть, так сказать, в камеру, представиться. Я приехала, рассказала какую-то историю, спела. Затем прошел еще, наверно, месяц, и меня пригласили на кинопробы. Тогда я пробовалась на роли Люциты и Кармелиты».
Дебют
Сериал «Кармелита» на канале «Россия» - это наш ответ бразильским «мыльным операм». Огромное количество серий, почти латиноамериканские страсти, любовные треугольники на каждом шагу...
На роль цыганки Кармелиты пробовались 200 актрис. Но режиссер предпочел девушку из городка Красный Кут Саратовской области.
«Я приехала подписать контракт на Люциту. Мне была интересна эта роль. Я так думала: Кармелита - положительная, но ведь отрицательные роли всегда интереснее играть, как-то больше динамики, характерности. Мне казалось, что это в моем духе, я смогу. Через несколько дней после подписания контракта мне звонят со студии и говорят, что хотели бы еще раз попробовать меня, но на роль Кармелиты. Я приехала. С Лешей Ильиным мы репетировали сцену в гостиничном номере. Мы ее, как мне кажется, прилично сыграли, и после этого мне позвонил режиссер и сообщил, что я теперь – Кармелита. Естественно, я обрадовалась. Но все-таки первая, самая бурная, радость была, когда меня утвердили на Люциту. Всплеск эмоций был именно тогда, когда я все-таки попала в этот сериал. Я давно хотела сыграть в подобном проекте, я очень люблю эту культуру и вообще все, что связано с цыганами, испанцами, итальянцами. (Смеется) А теперь еще я и на повышение пошла – я теперь Кармелита!»
«Отчетливо помню свой первый съемочный день. Это было 1 июня. Я спросила у кого-то из ребят, где сегодня будем снимать. Мне сказали, что мы едем на конюшню, и я сейчас буду кататься на лошади. Мало того, что это мой первый съемочный день в жизни, так я еще и ни разу в седле не сидела! Естественно, я всю дорогу волновалась. Я помню, как села на лошадь, выехала из конюшни, а Рыч (А.Кольцов) мне кричал постой. У меня была масса эмоций. В тот же день меня впервые попросили дать интервью для новгородского телевидения. В общем, у меня было много дебютов в первый же день».
Перед премьерой сериала родители Юли волновались: «Первую серию «Кармелиты» ждали с нетерпением, - говорит Зоя Григорьевна. - Переживали ужасно! Когда фильм начался, папа у нас решил звук прибавить и случайно нажал не на ту кнопку на пульте. Разволновался, стал переключать каналы и никак не мог найти нужный. Чуть серию не пропустили. Когда фильм закончился, позвонила Юля. Помню, спросила меня: «Ну, как?» Я растерялась, сказать ничего не могу. Плачу и повторяю в трубку: «Юля... Юля...»
На съемочной площадке работали еще и такие легендарные актеры, как Фурсенко, Лекарев, Жемчужная, Морозова: «Мне очень помогает моя съемочная бабушка - замечательная артистка Ирэна Борисовна Морозова. Я к ней очень привязалась, мы с ней подружились. И она мне всегда дает мудрые и опытные советы. Она - настоящая женщина. Я ее всегда с удовольствием слушаю. С Александром Леонидовичем (Фурсенко) у нас, к сожалению, мало общих сцен, мы иногда даже не встречаемся на съемочной площадке. С Лялей Жемчужной и Николаем Лекаревым мы в прекрасных отношениях, всегда что-то обсуждаем, советуемся. Я к советам более опытных актеров, естественно, прислушиваюсь».
«Мы очень хорошо сдружились с Надей Бахтиной (исполнительница роли Люциты, по фильму девушки непримиримые соперницы). Сдружились с Ильиным и Суворовым, с Денисом Матросовым. У меня, слава Богу, со всеми прекрасные отношения. И мы давно мечтаем вместе выбраться куда-нибудь, но все, к сожалению, очень заняты…»
К своей роли Юля относится очень критично: «Я суперкритична к себе. Это, конечно, хорошо. Но иногда мои друзья говорят мне: Юля - это перебор, ты недовольна всем. Мне кажется, что все, вплоть до поворота головы, можно было сделать лучше. Я сериал не смотрю, в процессе съемки нам не показывают отснятый материал, только на озвучке я кое-какие кусочки видела. Но чтобы сесть и смотреть - нет. Ну, не могу. Мне не нравится все. Когда во время съемок я прошу показать, что получилось, режиссер говорит: Юля, это не нужно, ты все равно будешь недовольна, и до совершенства мы не доведем». Мама у меня критик еще тот. Сначала ей все очень нравилось, от первой серии она была в восторге. Потом она звонила и говорила: Юля, ты последи за собой! Ты вот то и то сделай! А сейчас ей что-то все не нравится. Она недовольна, что я такая грустная и все время плачу. Мама хочет, чтобы я была веселая и задорная девчонка, как в первой серии».
Увлечения
«Свободного времени крайне мало. Стараюсь встретиться с друзьями, потому что в Москве живет много моих сокурсников. С тех пор, как я попала в «Кармелиту», я их мало вижу. Стараюсь при каждом удобном случае встретиться, уделить каждому внимание. Много читаю, люблю в боулинг поиграть. (Грустно) В театре давно не была, так как вечером у меня обычно съемки».
Из музыкальных направлений Юля очень любит джаз в любых аранжировках и классическую музыку.
Из литературы – Зощенко, Чехов: «Последняя книга Жизнь взаймы Ремарка, которую я прочитала, очень мне понравилась, одно из последних сильных впечатлений».
«У меня нет определенного стиля в одежде. Мне нравится все утонченное и женственное. Я очень люблю красивые платья, каблуки. Практически никогда не хожу на сплошной подошве. Джинсы я тоже люблю. Мне очень нравятся мои костюмы в сериале, особенно цыганские. Участия в выборе платьев и украшений я никакого не принимала. Все делал художник по костюмам (Елена Перес). Претензий у меня никаких нет - все очень красиво и удобно».
«Я пользуюсь косметикой, но… (Задумывается) На самом деле, смотря, куда иду. Если на дискотеку или в клуб, я могу ярко накраситься. Мне нравится, когда косметика подчеркивает черты лица. Кудри люблю завивать… Все-таки люблю я накраситься, ничего не могу сказать. Но когда смотрела на себя на экране, я увидела, что в косметике перебор».
О серьёзном
«В сериале любви у меня хоть отбавляй. Моя героиня мечется между Максимом и Миро. Одного она любит, второй ей тоже нравится… Чем все закончится, увидите сами. А в жизни у меня все проще. Только вот журналисты пытаются мне ее осложнить. Как-то пришли из газеты “Жизнь”, и я, наивная, не имея опыта общения с прессой, честно объяснила, что для мня главное – работа. Им это показалось скучно, и они написали свою версию. Потом еще позвонили, спросили: «Юлечка, вам понравилось?» «Нет, - отвечаю, - все, что вы написали – чистейшая выдумка». С тех пор я предпочитаю не говорить о своей личной жизни. Да, я встречаюсь с Владимиром Череповским. Я бы не назвала наши отношения романом, потому что слово “роман” у меня ассоциируется с чем-то легкомысленным. Мне кажется, у нас серьезные отношения. Вот, собственно и все».
О людях: «Я очень люблю добрых людей, искренних. Не выношу лицемерия и двуличия. Самое главное, чтобы у человека было чувство юмора».
Влюбчивая или нет: «Нет. Я не помню ни свой первый поцелуй, ни первую любовь. Наверно, потому что это было не главным. У меня, честно скажу, даже на протяжении студенческих лет не было времени на романы. Для меня главное - чего-то добиться в жизни».
Мечта: «Я хочу, чтобы всем моим близким людям было хорошо. Пусть мне будет хуже, но у них все будет нормально. Я, например, очень люблю подарки делать. Нравится мне смотреть на людей, когда они довольны и счастливы».
Место рождения: Красный Кут, Саратовская область, СССР (Россия)
Детство
Юлия Зимина родилась в небольшом городке Красный Кут, Саратовской области. О своей семье она рассказывает: «Семья у меня состоит из четырех человек – мама (Зоя Григорьевна), папа (Александр Петрович), я и сестра (Лена). Мама работает учителем в школе, в которой я училась. Вообще-то она химик-биолог, но преподает сейчас в начальных классах. Папа – ветеринарный врач. Преподает в ветеринарном техникуме серьезные предметы - латынь, терапию. А сестра закончила отделение руководитель народного хора и факультет искусствоведения. Она старше меня, уже замужем и есть сын. Вот такая у меня семья».
В детстве Юля обожала всем подражать: « У нас в городе было много интересных персонажей, и все их знали даже не по именам, а по прозвищам. Их-то я и изображала. Взрослые были в восторге. “А покажи нам Марью-царевну, - просили они каждый раз при встрече со мной. – А как ходит Толик – Красная - шапочка?”. Когда изображать уже было некого, я забиралась на лавочку и пела любимую песенку: “И ромашки белые рву я на лету, я веночек сделаю, солнышко вплету».
Во втором классе Юля поступила в музыкальную школу, проучилась там 7 лет, была круглой отличницей. «Мама мной гордилась. Но однажды все изменилось, буквально перевернулось с ног на голову. Я зачастила в местный дом культуры, где работала моя сестра. Меня влекли репетиции, концерты, сцена, аплодисменты. Там все было по-настоящему. Я редко появлялась в школе, стала убегать с уроков, хуже учиться. В 10-11 классах педагоги, встречая маму в школе, спрашивали: “Зоя Григорьевна, где ваша дочь?”. “Единственное место, где ее теперь можно найти - это дом культуры”, - отвечала она». В общем, я с детства решила стать актрисой. Я еще в школе говорила учителям: Мне не нужна ваша математика, химия, физика - я буду артисткой. А зачем артистке все это? Я всегда любила литературу, русский, пение, музыку».
Институт
В 1998 году, когда Юля закончила школу, ни у кого даже не возникло вопроса, куда она будет поступать: «Естественно, в театральный, только в какой? Выбор был сделан совершенно случайно. Однажды я услышала по радио, как заведующий кафедры актерского мастерства и декан Саратовского театрального института рассказывали о своем учебном заведении, говорили и о требованиях для поступающих. Я записала все, что мне было нужно, и через несколько дней поехала поступать. Одна. А там суматоха, все с мамами, которые бегают вокруг: ”На, покушай, не волнуйся, выпей минералочки”. Ужас. В общем, я поступила».
Знакомые Юли до сих пор не могут поверить, что девочка из глухой провинции смогла пробиться в Москве. Да еще как! Весной 2003 года сдала последний выпускной экзамен. Села с подружкой в поезд и поехала покорять столицу: «После института я вместе с подругой, однокурсницей Аней Телициной, отправилась в Москву. Там остановились у знакомой и принялись ходить на прослушивания по столичным театрам. Скоро нам предложили работу в “Классном Театре” на Белорусской, и в детских спектаклях, и в серьезных пьесах. Сняли квартиру. В марте прошлого года в гримерке театра ко мне подошел актер, который был занят в разовых спектаклях и попросил фотографию. Сказал, что запускается новый долгоиграющий проект. Знаешь, такая мексиканщина. У тебя типаж прямо в десяточку подходит. Естественно, я дала фотографию. Я уже всем подряд отдавала свои снимки для агентств, но все было безуспешно. Примерно через месяц мне позвонил ассистент режиссера и предложил приехать, еще не на пробы, а только познакомиться: посмотреть, так сказать, в камеру, представиться. Я приехала, рассказала какую-то историю, спела. Затем прошел еще, наверно, месяц, и меня пригласили на кинопробы. Тогда я пробовалась на роли Люциты и Кармелиты».
Дебют
Сериал «Кармелита» на канале «Россия» - это наш ответ бразильским «мыльным операм». Огромное количество серий, почти латиноамериканские страсти, любовные треугольники на каждом шагу...
На роль цыганки Кармелиты пробовались 200 актрис. Но режиссер предпочел девушку из городка Красный Кут Саратовской области.
«Я приехала подписать контракт на Люциту. Мне была интересна эта роль. Я так думала: Кармелита - положительная, но ведь отрицательные роли всегда интереснее играть, как-то больше динамики, характерности. Мне казалось, что это в моем духе, я смогу. Через несколько дней после подписания контракта мне звонят со студии и говорят, что хотели бы еще раз попробовать меня, но на роль Кармелиты. Я приехала. С Лешей Ильиным мы репетировали сцену в гостиничном номере. Мы ее, как мне кажется, прилично сыграли, и после этого мне позвонил режиссер и сообщил, что я теперь – Кармелита. Естественно, я обрадовалась. Но все-таки первая, самая бурная, радость была, когда меня утвердили на Люциту. Всплеск эмоций был именно тогда, когда я все-таки попала в этот сериал. Я давно хотела сыграть в подобном проекте, я очень люблю эту культуру и вообще все, что связано с цыганами, испанцами, итальянцами. (Смеется) А теперь еще я и на повышение пошла – я теперь Кармелита!»
«Отчетливо помню свой первый съемочный день. Это было 1 июня. Я спросила у кого-то из ребят, где сегодня будем снимать. Мне сказали, что мы едем на конюшню, и я сейчас буду кататься на лошади. Мало того, что это мой первый съемочный день в жизни, так я еще и ни разу в седле не сидела! Естественно, я всю дорогу волновалась. Я помню, как села на лошадь, выехала из конюшни, а Рыч (А.Кольцов) мне кричал постой. У меня была масса эмоций. В тот же день меня впервые попросили дать интервью для новгородского телевидения. В общем, у меня было много дебютов в первый же день».
Перед премьерой сериала родители Юли волновались: «Первую серию «Кармелиты» ждали с нетерпением, - говорит Зоя Григорьевна. - Переживали ужасно! Когда фильм начался, папа у нас решил звук прибавить и случайно нажал не на ту кнопку на пульте. Разволновался, стал переключать каналы и никак не мог найти нужный. Чуть серию не пропустили. Когда фильм закончился, позвонила Юля. Помню, спросила меня: «Ну, как?» Я растерялась, сказать ничего не могу. Плачу и повторяю в трубку: «Юля... Юля...»
На съемочной площадке работали еще и такие легендарные актеры, как Фурсенко, Лекарев, Жемчужная, Морозова: «Мне очень помогает моя съемочная бабушка - замечательная артистка Ирэна Борисовна Морозова. Я к ней очень привязалась, мы с ней подружились. И она мне всегда дает мудрые и опытные советы. Она - настоящая женщина. Я ее всегда с удовольствием слушаю. С Александром Леонидовичем (Фурсенко) у нас, к сожалению, мало общих сцен, мы иногда даже не встречаемся на съемочной площадке. С Лялей Жемчужной и Николаем Лекаревым мы в прекрасных отношениях, всегда что-то обсуждаем, советуемся. Я к советам более опытных актеров, естественно, прислушиваюсь».
«Мы очень хорошо сдружились с Надей Бахтиной (исполнительница роли Люциты, по фильму девушки непримиримые соперницы). Сдружились с Ильиным и Суворовым, с Денисом Матросовым. У меня, слава Богу, со всеми прекрасные отношения. И мы давно мечтаем вместе выбраться куда-нибудь, но все, к сожалению, очень заняты…»
К своей роли Юля относится очень критично: «Я суперкритична к себе. Это, конечно, хорошо. Но иногда мои друзья говорят мне: Юля - это перебор, ты недовольна всем. Мне кажется, что все, вплоть до поворота головы, можно было сделать лучше. Я сериал не смотрю, в процессе съемки нам не показывают отснятый материал, только на озвучке я кое-какие кусочки видела. Но чтобы сесть и смотреть - нет. Ну, не могу. Мне не нравится все. Когда во время съемок я прошу показать, что получилось, режиссер говорит: Юля, это не нужно, ты все равно будешь недовольна, и до совершенства мы не доведем». Мама у меня критик еще тот. Сначала ей все очень нравилось, от первой серии она была в восторге. Потом она звонила и говорила: Юля, ты последи за собой! Ты вот то и то сделай! А сейчас ей что-то все не нравится. Она недовольна, что я такая грустная и все время плачу. Мама хочет, чтобы я была веселая и задорная девчонка, как в первой серии».
Увлечения
«Свободного времени крайне мало. Стараюсь встретиться с друзьями, потому что в Москве живет много моих сокурсников. С тех пор, как я попала в «Кармелиту», я их мало вижу. Стараюсь при каждом удобном случае встретиться, уделить каждому внимание. Много читаю, люблю в боулинг поиграть. (Грустно) В театре давно не была, так как вечером у меня обычно съемки».
Из музыкальных направлений Юля очень любит джаз в любых аранжировках и классическую музыку.
Из литературы – Зощенко, Чехов: «Последняя книга Жизнь взаймы Ремарка, которую я прочитала, очень мне понравилась, одно из последних сильных впечатлений».
«У меня нет определенного стиля в одежде. Мне нравится все утонченное и женственное. Я очень люблю красивые платья, каблуки. Практически никогда не хожу на сплошной подошве. Джинсы я тоже люблю. Мне очень нравятся мои костюмы в сериале, особенно цыганские. Участия в выборе платьев и украшений я никакого не принимала. Все делал художник по костюмам (Елена Перес). Претензий у меня никаких нет - все очень красиво и удобно».
«Я пользуюсь косметикой, но… (Задумывается) На самом деле, смотря, куда иду. Если на дискотеку или в клуб, я могу ярко накраситься. Мне нравится, когда косметика подчеркивает черты лица. Кудри люблю завивать… Все-таки люблю я накраситься, ничего не могу сказать. Но когда смотрела на себя на экране, я увидела, что в косметике перебор».
О серьёзном
«В сериале любви у меня хоть отбавляй. Моя героиня мечется между Максимом и Миро. Одного она любит, второй ей тоже нравится… Чем все закончится, увидите сами. А в жизни у меня все проще. Только вот журналисты пытаются мне ее осложнить. Как-то пришли из газеты “Жизнь”, и я, наивная, не имея опыта общения с прессой, честно объяснила, что для мня главное – работа. Им это показалось скучно, и они написали свою версию. Потом еще позвонили, спросили: «Юлечка, вам понравилось?» «Нет, - отвечаю, - все, что вы написали – чистейшая выдумка». С тех пор я предпочитаю не говорить о своей личной жизни. Да, я встречаюсь с Владимиром Череповским. Я бы не назвала наши отношения романом, потому что слово “роман” у меня ассоциируется с чем-то легкомысленным. Мне кажется, у нас серьезные отношения. Вот, собственно и все».
О людях: «Я очень люблю добрых людей, искренних. Не выношу лицемерия и двуличия. Самое главное, чтобы у человека было чувство юмора».
Влюбчивая или нет: «Нет. Я не помню ни свой первый поцелуй, ни первую любовь. Наверно, потому что это было не главным. У меня, честно скажу, даже на протяжении студенческих лет не было времени на романы. Для меня главное - чего-то добиться в жизни».
Мечта: «Я хочу, чтобы всем моим близким людям было хорошо. Пусть мне будет хуже, но у них все будет нормально. Я, например, очень люблю подарки делать. Нравится мне смотреть на людей, когда они довольны и счастливы».
Дополнить биографию
Работы в театре
Любимая работа в театре: «Кровавая свадьба» Г.Лорки, где Юля исполняла роль тещи Леонардо (дипломный спектакль выпускников 2003 года театрального факультета Саратовской государственной консерватории).Творческие планы: «Я очень хочу устроиться в театр. Ну, скорее в антрепризу. Потому что театр с постоянным репертуаром требует много времени, полной занятости, а мне хотелось бы еще посниматься».
Хотелось бы сыграть: «Как только я прочитала "Бесприданницу", мне захотелось сыграть Ларису Огудалову. Принцессу бы не хотелось играть. Хотя с ролью "на сопротивление" тоже бывает интересно поработать».
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Учебные и дипломные работы:
Лидия Чебоксарова - «Бешеные деньги», А.Н.Островский;
Евлампия Андреевна - «Невольницы», А.Н.Островский;
Фрейлина - «Обыкновенное чудо», Е.Л.Шварц;
Тёща Леонардо - «Кровавая свадьба», Ф.Лорка;
Софья - «Семья вурдалаков», А.Н.Толстой.
«Классный театр»:
«Семья вурдалаков»;
«Герой нашего времени», M.Ю.Лермонтов;
«Гope от ума», A.С.Грибоедов.
Продюсерский центр Омитра:
Абигайль (племянница герцогини Мальборо) - «Буря в стакане воды», Э.Скриб (2006).
«VIP Театр»:
Сидони - «Большая зебра», П.Урсул (2009).
Статья отредактирована: 5-10-2016, 12:55
Юлия Зимина фильмография
2019
Три в одном 5 (детектив, криминал)
2018
Тот, кто читает мысли (детектив)
Вероника Павлова
Вероника Павлова
2017
Ивановы-Ивановы (комедия)
Алиса
Алиса
2016
Женщина его мечты (комедия)
Вероника Ланская главная роль
Вероника Ланская главная роль
2009
Кармелита. Цыганская страсть (мелодрама)
Кармелита главная роль
Кармелита главная роль
2005
Кармелита (мелодрама)
Кармелита главная роль
Кармелита главная роль