Виктор Сухоруков: биография, фильмография, фото, личная жизнь
Виктор Сухоруков биография
Родился 10 ноября 1951 года в обычной семье в городе Орехово-Зуево Московской области. В актеры Витя метил с детства, выше всех прыгая зайцем на утренниках. «Я всегда был клоуном. Пародировал Зыкину, Доронину, Бернеса… И даже когда надо мной не смеялись, а насмехались - мне это было в награду… А слава… Разве мог я маленьким мальчиком мечтать о славе? Для меня актер - это значило переодеться и изобразить. Мне нравилось, когда люди смеялись… Приезжал кукольный театр к нам в город, так я же видел нитки, за которые кукол дергали, но верил, что они живые. А, прочитав «Снегурочку», лепил снежную бабу и сидел, ждал, когда она оживет. А она растаяла». В 12 лет Витя впервые отправился на «Мосфильм» на кинопробы. Как признается актер: «Потом рыдал до икоты - не взяли!» Виктор был тайно влюблен в Татьяну Доронину и мотался из своего Орехово-Зуева в Москву, чтобы постоять у нее под окнами. В восьмом классе надумал поступать в цирковое училище, но там ему велели прийти после десятого. Как и все советские дети, Витя был октябрёнком, пионером, а потом и комсомольцем. Правда, с поступлением в Комсомол вначале были определенные трудности. Витю спросили, сколько партий у нас в стране. Он простодушно ответил: «Пятнадцать» (по количеству союзных республик). «Запомни, Сухоруков, - сказали ему строго, - партия у нас одна!». На что он ответил: «Странно. Тогда не много ли у одной партии ЦК в каждой республике?» Виктора отправили за дверь. О своём детстве Виктор рассказывает: «Я любил всяческие команды, сборы, коллективизм. И металлолом с макулатурой собирал, и в стройотряды ездил. Прилеплюсь к какой-нибудь бригаде… Никогда летом не отдыхал. То помидоры собирал где-нибудь, то виноградники пропалывал».
В 1970-м году Виктор закончил школу. «Когда я служил в армии, очень любил самодеятельность. Все время старался что-то читать со сцены или петь. Я тогда пел в хоре вторым голосом. Однажды на какой-то важный советский праздник приготовил номер «Гармонь» из поэмы Александра Твардовского «Василий Теркин». При этом заставил завклубом ефрейтора озвучивать гармонь на баяне, а сам пел, приплясывал и очень понравился командованию. А после концерта я услышал из уст самого командира соединения генерал-полковника Вознюка: «Сухоруков — находка для нашей армии». После армии работал два года электриком. В 1974 году поступил в ГИТИС. На вступительных экзаменах читал отрывок с таким сумасшедшим жаром, что один из преподавателей осторожно заметил: «Этот либо ненормальный, либо гениальный». Учился он на одном курсе с Татьяной Догилевой и Юрием Стояновым, нынешним обитателем «Городка», получал в учебных спектаклях совсем не те роли, к которым себя когда-то готовил: педагоги медленно и верно перековывали его комедийное дарование в драматическое. В 1978 году Виктор Сухоруков закончил ГИТИС (курс В. П. Остальского, педагог Л. Князева).
В 1982 году Петр Наумович ушел из театра, и судьба Сухорукова была предрешена. Его уволили из труппы, без права устройства на работу в течение полугода. И на несколько лет он выпал из профессии, бедствовал, стал бродяжничать. Работал грузчиком, посудомойщиком, хлеборезом. Но нашел в себе силы вернуться и, сменив несколько питерских театров, вновь оказался в труппе Театра Комедии. Лишь в 1986 году Сухоруков, наконец, был принят в Театр имени Ленинского комсомола (ныне «Балтийский Дом»). Здесь он сыграл в спектаклях: «Женитьба Белугина» (1987), «Дракон» (1988), «Да здравствует глупость!» (1991), «Дети райка» (1991). В кино Виктор Сухоруков до конца 80-х годов был совершенно не востребован - все те же крошечные эпизоды в редких фильмах. И однажды он, отчаявшись, даже дал себе зарок: никакого кино, раз не хотите - не надо.
Новая жизнь актера началась в 1989г., когда режиссер Юрий Мамин пригласил его сняться в главной роли в комедии-фарсе «Бакенбарды». Правда, Мамин сомневался в его кандидатуре: «староват больно». На что получил в ответ тираду: «Это я староват? Это твой герой слишком молод. Он на самом деле должен быть с пятью образованьями и без возраста. Чтобы люди глядели на него и удивлялись: откуда этот урод взялся?» Персонаж Сухорукова сыгран актером жестко, страшно. Говоря об этой роли, он называет ее своей первой работой в кино: «Она была довольно импульсивная, гротескная, варварская роль». Когда фильм вышел, люди глядели на Сухорукова и удивлялись: откуда взялся этот лысый, с оттопыренными по-разному ушами и огоньками безумия во взоре?
Наше психически неуравновешенное кино ранних девяностых обрадовалось ему как родному. Алексей Балабанов утвердил Сухорукова в свою дебютную ленту «Счастливые дни» на роль «человек-грибок в нахлобученной шляпе с обгрызенными полями». Виктор Сухоруков вспоминает о том, как он попал на эту картину: «…я шел по «Ленфильму» - называйте это случайностью, совпадением, чудом, как угодно, - я шел, и именно в этом вестибюле в это время, в эту минутку, сидела ассистент по актерам Бельская, в девичестве Сухорукова, а рядом сидел какой-то стриженый пацан, похожий на ежика. И вдруг эта Бельская мне говорит: «А ну-ка, иди сюда», подзывает меня к этому молодому человеку и говорит: «Это Алексей Балабанов». Он тогда находился на курсах какого-то фильма под патронажем Германа. И она предложила попробоваться мне на главную роль в фильм «Счастливые дни». Она дала мне сценарий. Я его прочитал, встретился и сказал: «Ой, Леш, ни фига не понял, но что-то мне показалось это любопытным, завораживающим». Ему, видимо, понравился этот ответ, он позвал меня на кинопробы, и всё состоялось». Встреча с Алексеем Балабановым оказалась судьбоносной. Как признается сам актер «Своими картинами он «сделал» меня, а я помог ему».
В 1997 году, когда Виктору Ивановичу исполнилось 47 лет, на экраны вышел культовый фильм Алексея Балабанова «Брат». Но настоящую любовь актеру принесла картина «Брат-2». Персонаж Сухорукова - Виктор Багров, как ни странно, многим зрителям оказался ближе, даже чем супермен Данила Багров. Киллер-неудачник Витька по кличке Татарин прислушался к совету брата Данилы: подался домой, заделался милиционером, но судьба выхватила его из славных рядов и забросила сначала в Москву, а потом и в Чикаго. Сухоруков считает: «Нас с Витей Багровым объединяет бесшабашная веселость, за это зрители и полюбили моего героя. Мы с ним раздолбаи, а это качество близко нашим людям. Мне вообще всегда хотелось сыграть придурка в цветном пиджаке». У Сухорукова роль большая и, что называется, вкусная, хотя ему пришлось в фильме говорить чужим хриплым голосом: собственный - высоковат. Вспоминая о своей работе с Сергеем Бодровым, Сухоруков говорит: «Я очень любил Сережу Бодрова, меня очень многое с ним объединяло. Удивительно: он младше меня на 20 лет, а я многому у него учился. Он был щедрым в моей жизни человеком, он был очень внимательным ко мне и относился, как к старшему брату».
Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что в биографии Сухорукова до последнего времени практически не было ни одного положительного героя. И везде актер разный: то механическое шарнирное существо, то фиксатый бандит, а то яйцеголовый извращенец с лошадиным оскалом. Очередного мерзавца - порноторговца Виктора Ивановича - Сухоруков сыграл в новой картине: «Во время съемок у Балабанова в фильме «Про уродов и людей» было так тяжело, что я сорвался, меня даже положили в психиатрическую больницу - в знаменитую Бехтеревку. И я оттуда ездил на съемки». Тем не менее, с задачей Сухоруков справился превосходно, сыграв в картине действительно гениально. А каким ярким получился другой персонаж актера - Амбал в боевике Егора Михалкого-Кончаловского «Антикиллер», глядя на которого просто пробирает дрожь! Не случайно эта работа Виктора Сухорукова была отмечена премией «Созвездие». «Не быть, а играть. Это очень важно. Я хочу успокоить многих зрителей, которые думают, что если человек-актер играет злую, отрицательную роль, то она как бы внедряется в него самого и может оставить опасную рану. Не думаю. Потому что клиника неврозов - суть срыва, перенапряжения сил. Я играю роль, и поэтому держу под контролем себя. Другое дело, что силы свои можно не распределить, как положено, и тогда - надрыв. Ну, что делать! Иногда помогает спиртное. Иногда - гуляние по ночному городу, иногда - просто тишина-покой, запертые двери, форточки, выключенные телевизор и радио. По-разному».
В историческую картину Ильи Хотиненко «Золотой век» Виктора Сухорукова предлагали на роль Павла. Но режиссер решил попробовать актера на роль графа Палена - главного заговорщика и организатора убийства императора. Эта роль стала шагом к ломке прежнего образа артиста. Другой режиссер, Виталий Вячеславович Мельников, вынашивал идею создания фильма о Павле I очень давно. Роль Павла должен был сыграть актер Олег Борисов, но не успел… Тогда выбор пал на Виктора Сухорукова. О своей работе в картине «Бедный, бедный Павел» Сухоруков говорит: «Со стороны Виталия Мельникова был большой риск приглашать меня, потому что он тоже соотносил меня с ролями бритоголовых, порочных, отрицательных людей. И за доверие буду благодарен Мельникову всегда… Я был очень счастлив, и, буквально ошарашен этим предложением - я ведь никогда таких ролей не играл! Наконец-то появился шанс доказать, что я не только бритоголовый, не только отморозок, не только урод! Я мог уничтожить этот стереотип, показать свои актерские способности, умение перевоплощаться! Это очень яркая роль. Страдания, драма, любовь, горечь, совестливость, ярость, темперамент, воинственность, самодурство - все в одном человеке! Его не любили и пятнали, как самодержавие, так и советская власть, и, конечно, я, как все советские граждане, знал о нем только негативное: Павел - солдафон, самодур, истеричка, но, изучая биографию и материалы Павла Петровича я понял, что это не так. В конце концов, я превратился в его сторонника и защитника. Может быть я где-то субъективен. Но как актер, я должен защищать того человека, в шкуру которого влезаю. Это моя позиция, мой стиль и метод работы. Павел был царевичем очень много лет. Над ним даже издевались и смеялись любовники его матери. Как ему было относиться к самой матери? Я, конечно, очень много изучал, но, как актер, я должен был найти оправдание его решениям, поступкам, его указам, которые считались безумными, сумасшедшими и так далее. Я искал правду. Нашел. Пусть это моя субъективная точка зрения, но она такова, что, когда я рассказывал о своих версиях сотрудникам музеев Павловска, Гатчины, они восхищались, они умилялись, и они начинали спорить. Я уходил, а девочки-сотрудницы, которые трепетнейшим образом работают в этих своих музеях за копейки, они продолжали спорить, они покрывались красными пятнами, у них горели уши, спорили, говорили. И мне это было очень приятно, потому что Павел Петрович был революционером, он был демократом-революционером».
В настоящее время Виктор Сухоруков очень популярен. Актера приглашали сниматься в Голливуд в двадцатой серии бондианы (Джеймс Бонд Агент 007). «Мне предложили довольно большую роль, но как-то это не сложилось. Наверное, я заработал бы много денег, но для меня они не главное. Предать коллег ради заработка преступно и грешно. Дело в том, что на эти же дни у меня были намечены спектакли с Олегом Меньшиковым в его антрепризе «Игроки» и съемки в фильме «Золотой век». Виктор Сухоруков много работает и на сцене. Правда, с Театром комедии в Петербурге у него вновь не сложилось. Как признается актер, он так и не стал Питерским. Зато в Москве только за 2002-2003 годы он получил предложения из шести антрепризных театров, а также из театров Станиславского и Вахтангова.
В 1970-м году Виктор закончил школу. «Когда я служил в армии, очень любил самодеятельность. Все время старался что-то читать со сцены или петь. Я тогда пел в хоре вторым голосом. Однажды на какой-то важный советский праздник приготовил номер «Гармонь» из поэмы Александра Твардовского «Василий Теркин». При этом заставил завклубом ефрейтора озвучивать гармонь на баяне, а сам пел, приплясывал и очень понравился командованию. А после концерта я услышал из уст самого командира соединения генерал-полковника Вознюка: «Сухоруков — находка для нашей армии». После армии работал два года электриком. В 1974 году поступил в ГИТИС. На вступительных экзаменах читал отрывок с таким сумасшедшим жаром, что один из преподавателей осторожно заметил: «Этот либо ненормальный, либо гениальный». Учился он на одном курсе с Татьяной Догилевой и Юрием Стояновым, нынешним обитателем «Городка», получал в учебных спектаклях совсем не те роли, к которым себя когда-то готовил: педагоги медленно и верно перековывали его комедийное дарование в драматическое. В 1978 году Виктор Сухоруков закончил ГИТИС (курс В. П. Остальского, педагог Л. Князева).
В 1982 году Петр Наумович ушел из театра, и судьба Сухорукова была предрешена. Его уволили из труппы, без права устройства на работу в течение полугода. И на несколько лет он выпал из профессии, бедствовал, стал бродяжничать. Работал грузчиком, посудомойщиком, хлеборезом. Но нашел в себе силы вернуться и, сменив несколько питерских театров, вновь оказался в труппе Театра Комедии. Лишь в 1986 году Сухоруков, наконец, был принят в Театр имени Ленинского комсомола (ныне «Балтийский Дом»). Здесь он сыграл в спектаклях: «Женитьба Белугина» (1987), «Дракон» (1988), «Да здравствует глупость!» (1991), «Дети райка» (1991). В кино Виктор Сухоруков до конца 80-х годов был совершенно не востребован - все те же крошечные эпизоды в редких фильмах. И однажды он, отчаявшись, даже дал себе зарок: никакого кино, раз не хотите - не надо.
Новая жизнь актера началась в 1989г., когда режиссер Юрий Мамин пригласил его сняться в главной роли в комедии-фарсе «Бакенбарды». Правда, Мамин сомневался в его кандидатуре: «староват больно». На что получил в ответ тираду: «Это я староват? Это твой герой слишком молод. Он на самом деле должен быть с пятью образованьями и без возраста. Чтобы люди глядели на него и удивлялись: откуда этот урод взялся?» Персонаж Сухорукова сыгран актером жестко, страшно. Говоря об этой роли, он называет ее своей первой работой в кино: «Она была довольно импульсивная, гротескная, варварская роль». Когда фильм вышел, люди глядели на Сухорукова и удивлялись: откуда взялся этот лысый, с оттопыренными по-разному ушами и огоньками безумия во взоре?
Наше психически неуравновешенное кино ранних девяностых обрадовалось ему как родному. Алексей Балабанов утвердил Сухорукова в свою дебютную ленту «Счастливые дни» на роль «человек-грибок в нахлобученной шляпе с обгрызенными полями». Виктор Сухоруков вспоминает о том, как он попал на эту картину: «…я шел по «Ленфильму» - называйте это случайностью, совпадением, чудом, как угодно, - я шел, и именно в этом вестибюле в это время, в эту минутку, сидела ассистент по актерам Бельская, в девичестве Сухорукова, а рядом сидел какой-то стриженый пацан, похожий на ежика. И вдруг эта Бельская мне говорит: «А ну-ка, иди сюда», подзывает меня к этому молодому человеку и говорит: «Это Алексей Балабанов». Он тогда находился на курсах какого-то фильма под патронажем Германа. И она предложила попробоваться мне на главную роль в фильм «Счастливые дни». Она дала мне сценарий. Я его прочитал, встретился и сказал: «Ой, Леш, ни фига не понял, но что-то мне показалось это любопытным, завораживающим». Ему, видимо, понравился этот ответ, он позвал меня на кинопробы, и всё состоялось». Встреча с Алексеем Балабановым оказалась судьбоносной. Как признается сам актер «Своими картинами он «сделал» меня, а я помог ему».
В 1997 году, когда Виктору Ивановичу исполнилось 47 лет, на экраны вышел культовый фильм Алексея Балабанова «Брат». Но настоящую любовь актеру принесла картина «Брат-2». Персонаж Сухорукова - Виктор Багров, как ни странно, многим зрителям оказался ближе, даже чем супермен Данила Багров. Киллер-неудачник Витька по кличке Татарин прислушался к совету брата Данилы: подался домой, заделался милиционером, но судьба выхватила его из славных рядов и забросила сначала в Москву, а потом и в Чикаго. Сухоруков считает: «Нас с Витей Багровым объединяет бесшабашная веселость, за это зрители и полюбили моего героя. Мы с ним раздолбаи, а это качество близко нашим людям. Мне вообще всегда хотелось сыграть придурка в цветном пиджаке». У Сухорукова роль большая и, что называется, вкусная, хотя ему пришлось в фильме говорить чужим хриплым голосом: собственный - высоковат. Вспоминая о своей работе с Сергеем Бодровым, Сухоруков говорит: «Я очень любил Сережу Бодрова, меня очень многое с ним объединяло. Удивительно: он младше меня на 20 лет, а я многому у него учился. Он был щедрым в моей жизни человеком, он был очень внимательным ко мне и относился, как к старшему брату».
Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что в биографии Сухорукова до последнего времени практически не было ни одного положительного героя. И везде актер разный: то механическое шарнирное существо, то фиксатый бандит, а то яйцеголовый извращенец с лошадиным оскалом. Очередного мерзавца - порноторговца Виктора Ивановича - Сухоруков сыграл в новой картине: «Во время съемок у Балабанова в фильме «Про уродов и людей» было так тяжело, что я сорвался, меня даже положили в психиатрическую больницу - в знаменитую Бехтеревку. И я оттуда ездил на съемки». Тем не менее, с задачей Сухоруков справился превосходно, сыграв в картине действительно гениально. А каким ярким получился другой персонаж актера - Амбал в боевике Егора Михалкого-Кончаловского «Антикиллер», глядя на которого просто пробирает дрожь! Не случайно эта работа Виктора Сухорукова была отмечена премией «Созвездие». «Не быть, а играть. Это очень важно. Я хочу успокоить многих зрителей, которые думают, что если человек-актер играет злую, отрицательную роль, то она как бы внедряется в него самого и может оставить опасную рану. Не думаю. Потому что клиника неврозов - суть срыва, перенапряжения сил. Я играю роль, и поэтому держу под контролем себя. Другое дело, что силы свои можно не распределить, как положено, и тогда - надрыв. Ну, что делать! Иногда помогает спиртное. Иногда - гуляние по ночному городу, иногда - просто тишина-покой, запертые двери, форточки, выключенные телевизор и радио. По-разному».
В историческую картину Ильи Хотиненко «Золотой век» Виктора Сухорукова предлагали на роль Павла. Но режиссер решил попробовать актера на роль графа Палена - главного заговорщика и организатора убийства императора. Эта роль стала шагом к ломке прежнего образа артиста. Другой режиссер, Виталий Вячеславович Мельников, вынашивал идею создания фильма о Павле I очень давно. Роль Павла должен был сыграть актер Олег Борисов, но не успел… Тогда выбор пал на Виктора Сухорукова. О своей работе в картине «Бедный, бедный Павел» Сухоруков говорит: «Со стороны Виталия Мельникова был большой риск приглашать меня, потому что он тоже соотносил меня с ролями бритоголовых, порочных, отрицательных людей. И за доверие буду благодарен Мельникову всегда… Я был очень счастлив, и, буквально ошарашен этим предложением - я ведь никогда таких ролей не играл! Наконец-то появился шанс доказать, что я не только бритоголовый, не только отморозок, не только урод! Я мог уничтожить этот стереотип, показать свои актерские способности, умение перевоплощаться! Это очень яркая роль. Страдания, драма, любовь, горечь, совестливость, ярость, темперамент, воинственность, самодурство - все в одном человеке! Его не любили и пятнали, как самодержавие, так и советская власть, и, конечно, я, как все советские граждане, знал о нем только негативное: Павел - солдафон, самодур, истеричка, но, изучая биографию и материалы Павла Петровича я понял, что это не так. В конце концов, я превратился в его сторонника и защитника. Может быть я где-то субъективен. Но как актер, я должен защищать того человека, в шкуру которого влезаю. Это моя позиция, мой стиль и метод работы. Павел был царевичем очень много лет. Над ним даже издевались и смеялись любовники его матери. Как ему было относиться к самой матери? Я, конечно, очень много изучал, но, как актер, я должен был найти оправдание его решениям, поступкам, его указам, которые считались безумными, сумасшедшими и так далее. Я искал правду. Нашел. Пусть это моя субъективная точка зрения, но она такова, что, когда я рассказывал о своих версиях сотрудникам музеев Павловска, Гатчины, они восхищались, они умилялись, и они начинали спорить. Я уходил, а девочки-сотрудницы, которые трепетнейшим образом работают в этих своих музеях за копейки, они продолжали спорить, они покрывались красными пятнами, у них горели уши, спорили, говорили. И мне это было очень приятно, потому что Павел Петрович был революционером, он был демократом-революционером».
В настоящее время Виктор Сухоруков очень популярен. Актера приглашали сниматься в Голливуд в двадцатой серии бондианы (Джеймс Бонд Агент 007). «Мне предложили довольно большую роль, но как-то это не сложилось. Наверное, я заработал бы много денег, но для меня они не главное. Предать коллег ради заработка преступно и грешно. Дело в том, что на эти же дни у меня были намечены спектакли с Олегом Меньшиковым в его антрепризе «Игроки» и съемки в фильме «Золотой век». Виктор Сухоруков много работает и на сцене. Правда, с Театром комедии в Петербурге у него вновь не сложилось. Как признается актер, он так и не стал Питерским. Зато в Москве только за 2002-2003 годы он получил предложения из шести антрепризных театров, а также из театров Станиславского и Вахтангова.
Дополнить биографию
Виктор Сухоруков Личная жизнь
Сухоруков, при всей своей нескрываемой любви к яркому, к карнавалу, как он выражается - к фантикам, - человек не поверхностный, а глубоко-тихий, нежный. О своей личной жизни он говорит: «…я бобыль. (Тяжко вздыхает). Но я к этому привык. Я уже бывал и в одиночестве, и в толпе, и любим, и презираем. Я судьбою размят, я пластичен, а это значит, я мудр, опытен. А что касается неустроенности в личной жизни - я так скажу: пустоты в жизни не бывает. Жизнь всегда чем-то заполняется, и люди, которые не могут заполнить ниши в собственной судьбе начинают уничтожать, сжигать себя. Нельзя быть избалованным - это противопоказано для жизни. Избалованные люди слабы. У меня было достаточно боли и одиночества, поэтому я сильный. Мало того я бегу, мчусь, и часто, приходя домой, сажусь пить чай и говорю себе: «Вить, не торопись, спокойно живи, потому что большую часть жизни ты уже прожил». Дальше надо пришпорить коней. Почувствовать и насладиться духом, телом. Сегодня мое поколение мужиков живет под угрозой разрыва сердца - у нас лопаются сосуды, рвутся нервы, наваливаются параличи и прочие простатиты. У меня сейчас критический возраст. Поэтому хочу жить не быстро, а лихо. Не спешно, но успеть как можно больше. Я хочу быть интересным, а самое главное нужным. Я прекрасно понимаю, что если вдруг выйду и упаду замертво - общественной памяти хватит только на мой некролог (горько усмехается). Люди замрут на секунду, и побегут дальше».Статья отредактирована: 12-02-2016, 20:07
Виктор Сухоруков фильмография
2019
Годунов. Продолжение (исторический)
Малюта Скуратов
Малюта Скуратов
2018
Годунов (драма, исторический)
Малюта Скуратов
Малюта Скуратов
2017
Рай (драма, исторический)
Генрих Гиммлер
Генрих Гиммлер
2017
Физрук 4 сезон (комедия)
Эрнест, отец Фомы
Эрнест, отец Фомы
2015
Седьмая руна (детектив)
Юрий Николаевич Чистяков главная роль
Юрий Николаевич Чистяков главная роль
2014
22 минуты (боевик, драма)
Уколов
Уколов
2014
Физрук (комедия)
отец Фомы (с 4 сезона)
отец Фомы (с 4 сезона)
2013
Апофегей (драма, экранизация)
Василий Иванович Мушковец
Василий Иванович Мушковец
2011
Фурцева. Легенда о Екатерине (биография, мелодрама, история)
Никита Сергеевич Хрущев главная роль
Никита Сергеевич Хрущев главная роль
2010
В стиле Jazz (мелодрама, комедия)
Виктор Иванович режиссер
Виктор Иванович режиссер
2005
Первый после Бога (военный, драма)
акустик
акустик
2002
Спецназ по-русски (боевик, военный)
Шестипалый главная роль
Шестипалый главная роль
2000
Бандитский Петербург (2 сезон) (детектив, криминал)
Валерий Петрович Глазанов
Валерий Петрович Глазанов
2000
Дальнобойщики (комедия, мелодрама, приключения)
бухгалтер
бухгалтер
2000
Брат 2 (боевик, криминал)
Виктор Багров главная роль
Виктор Багров главная роль
1997
Брат (боевик)
Виктор Багров главная роль
Виктор Багров главная роль
1997
Улицы разбитых фонарей (детектив, криминал)
Караваев, милиционер-стукач /
Караваев, милиционер-стукач /
1996
Операция «С новым годом» (комедия)
первый киллер
первый киллер
Комментарии 2