Дарья Калмыкова: биография, фильмография, фото, личная жизнь

Фото актера Дарья Калмыкова, биография и фильмография
Вам нравится
Дарья Калмыкова?
Рейтинг: 3,02
Голосов: 55
Комментариев: 0

Дарья Калмыкова биография

Дарья Калмыкова родилась в Москве. Отец Константин Мелик-Авакян - кинорежиссер, бывший директор Студии документальных фильмов, мать Наталья Калмыкова - театровед. Дедушка Владимир Калмыков, Народный артист России, работал в Российском академическом молодежном театре (РАМТ), бабушка Галина Сергеевна Суворова тоже была актрисой.

Дарья закончила Школу-студию МХАТ (курс Р. Козака и Д. Брусникина).

В 2003 году и была принята в труппу театра-студии п/р О. Табакова. В театре играет главные роли, как и в произведениях современных авторов, так и в классическом репертуаре. За работу в театре удостоена профессиональных наград (см.ниже).

Выступает также на сцене МХТ им. А.П.Чехова. В Художественном театре сыграла свою первую дебютную роль в спектакле «Кабала святош» М. Булгакова в роли Арманды Бежар.
Много и плодотворно снимается как в кинофильмах:«Сверчок за очагом»,«Любовь под прикрытием» и др., так и в телевизионных фильмах на центральных каналах России, где воплощает на телеэкране образы девушек с нелегкой судьбой, наших современниц.
Дополнить биографию

Дарья Калмыкова Личная жизнь

МХАТ.ру

Дарья Калмыкова весьма умело распоряжается всем, чем щедро наделила ее природа. Семь лет из своих 22 она успешно играет на сцене театра О. Табакова, ее имя в титрах фильмов и сериалов — все это залог того, что зрители увидят настоящее, сделанное крепко и профессионально кино. Еще она замужем за популярным актером и режиссером - это Александр Мохов с которым вместе работает в одном театре.

— Даша, впервые вы вышли на сцену чуть ли не в пятнадцать лет.

— Я экстерном закончила одиннадцатый класс и сразу поступила в Школу-студию МХАТ. Моими педагогами были Роман Ефимович Козак, Дмитрий Владимирович Брусникин и Алла Борисовна Покровская. Ректором института в то время был Олег Павлович Табаков. Увидев меня на первом курсе на одном из экзаменов, он пригласил в свой спектакль «Обыкновенная история», где я играла Наденьку с Женей Мироновым. То есть с самого начала мне была задана очень высокая профессиональная планка. И вот с тех пор благодаря Олегу Павловичу продолжаю играть в театре достаточно серьезные роли. В спектакле «Блюз толстяка Фредди» у меня главная роль — Дианы, в «Психе» — роль медсестры Ирины, в «Обломове» — Ольги Ильинской, в «Кабале святош» — Арманды.

— В одном спектакле с мужем играть не приходилось?

— Мы оба были заняты в «Провинциальных анекдотах» и «От четверга до четверга», но, к сожалению, у нас там не было общих сцен. Хотя оба мечтаем быть партнерами и на сцене. Надеюсь, что эта мечта когда-нибудь осуществится.

— Зато вы сыграли супругов в картине Аллы Суриковой «Если завтра в поход». Вообще-то сняться у такого режиссера — это все равно что вытащить счастливый лотерейный билет. Как вам удалось попасть в ее картину?

— Здесь сыграл свою роль случай. Роль жены Саши предназначалась для другой актрисы, но она оказалась занята, и тогда пригласили меня. В то время мы были еще женихом и невестой, но после съемок поженились.

— На съемках этой картины вы попали в экстремальную ситуацию.

— Было такое. Моя героиня, журналистка Вика, по ходу действия должна была мчаться на мотоцикле. Конечно, я гоняла не сама, за меня это делали каскадеры. Но крупные планы без меня снять было невозможно. Мотоцикл закрепили на специальной движущейся платформе, и я делала вид, что еду на большой скорости. Вдруг я почувствовала, что мотоцикл на вираже стал с нее слетать. Я не представляю, чем бы все это могло закончиться, если бы не мгновенная реакция Аллы Ильиничны Суриковой и моего партнера по фильму Леши Панина, которые в полном смысле слова спасли мне жизнь, остановив движущийся мотоцикл. У меня и Леши все обошлось, но у Аллы Ильиничны долго не заживал огромный шишак на лбу.

— Вы об этом рассказали мужу?

— Мне все говорили, чтобы я об этом случае не рассказывала Мохову, а то он заберет меня со съемочной площадки. Но потом я все-таки ему рассказала, потому что была уверена в том, что, как артист, он все поймет правильно.

— А курьезное что-нибудь на съемках происходило?

— Мне было очень смешно сниматься в сцене самоубийства моей героини Наташи Ковалевой в «Грехах отцов». Как известно, Наташа, разочаровавшись в любимом человеке, режет себе вены. Так вот эту сцену снимали в Сандуновских банях. Мне приходилось лежать в горячей воде в ночной рубашке. Подо мной провели трубки с имитацией крови, которые бурлили, было очень щекотно и забавно. Но мне говорили, на экране все это выглядело страшно. У меня по-настоящему курьезный случай недавно произошел в театре. Во время сцены прощания моей героини Ольги с Обломовым в одноименном спектакле я должна очень резко выйти на сцену. На мне безумно красивый наряд. Я вышла и почувствовала, что что-то мешает. Опускаю глаза и вижу, что моя нижняя юбка упала: еще шаг, и я могу споткнуться и упасть. Конечно, дальше играть нельзя. Я говорю своему партнеру: «Подожди!», хватаю юбку и ухожу за кулисы. Там ее бросаю и повторяю свой выход. Мой партнер — в ужасе. Он не понял, что произошло, и не знал, как реагировать на мою экстравагантную выходку. Но мы все-таки доиграли, и после спектакля я все ему объяснила. А зрители, видимо, подумали, что найден новый, интересный ход.

— Сейчас где-нибудь снимаетесь?

— Мне предложили принять участие в одном проекте, но пока о нем ничего говорить не буду: как все актеры, я человек суеверный. Одно могу сказать: роль мне предложена очень неплохая.

— Свой дебют в кинематографе помните?

— Разве это можно забыть? Я тогда училась на первом курсе Школы-студии и снялась в фильме «Сверчок за очагом» по Диккенсу. У меня была небольшая бессловесная роль подружки главной героини, из-за которой в картине возникает весь сыр-бор. Вообще-то у меня еще не такая большая фильмография, хотя уже успела сняться и в главных ролях. Это картина «О любви в любую погоду», сериал на СТС «Грехи отцов» и «МУР есть МУР». Главное для меня здесь то, что был предложен очень интересный материал.

— Как Табаков относится к вашим отлучкам на съемки?

— Олег Павлович называет съемки халтурой. Но, с другой стороны, зрители ведь в основном ходят на популярных, известных актеров. Известными же нас делают сериалы и фильмы. Не буду загадывать, но пока у меня на первом месте — театр. У меня замечательные роли, и я очень дорожу своей работой здесь. Надо уметь совмещать работу в театре и кино, как это делают мои партнеры Сергей Безруков, Евгений Миронов и другие много снимающиеся актеры нашего театра.

— Когда вы пришли в театр, Александр был здесь уже «старожилом». Вы так вот сразу и обратили друг на друга внимание?

— Нет, конечно же, не сразу. Может быть, с самого начала с его стороны и был определенный мужской интерес ко мне, но он никак его не проявлял. Я же по-настоящему «увидела» его гораздо позже и поняла, что с этим мужчиной хотела бы прожить всю свою жизнь.

— И вас не смутила такая разница в возрасте в двадцать лет?

— Я никогда не ощущала этой разницы, мы с самого начала наших отношений были на равных. Мне всегда было очень интересно с Сашей, в то время как с некоторыми своими ровесниками испытываю скуку, потому что вижу, что это уже молодой старичок или молодая старушка. У нас с мужем очень много общего. В первую очередь — это общий взгляд на жизнь, у нас общие представления о любви, профессии. Конечно, на что-то мы смотрим по-разному, но это тоже интересно, потому что есть о чем поспорить. Я порой просто не поспеваю за темпами и ритмом жизни мужа, у него масса интересов, увлечений, у него есть чему поучиться, особенно это касается нашей профессии. Несмотря на то, что Саша человек достаточно закрытый, он может быть заводным и веселым. Это настоящий мужчина, с которым я, женщина, по-настоящему чувствую себя именно за мужем. Он, например, не перекладывает на меня хозяйственные заботы, так что дома никогда не спорим, кому убирать квартиру или приготовить обед.

— Александр отзывается о вас как о замечательной хозяйке.

— Я действительно неплохо готовлю, причем все время стараюсь изобретать что-то новое. Но Саша и сам может приготовить любое блюдо, мне кажется, для него вообще нет ничего невозможного. Если же у нас нет желания вставать к плите, то мы можем пойти в кафе или ресторан.

— Между нами не бывает какой-то недоговоренности, недосказанности. У нас нет ничего такого, в чем нам было бы стыдно друг другу признаться. Я действительно все, о чем думаю, рассказываю Саше. Главное — мы друг другу полностью доверяем. Мне моя прабабушка, когда ей было 95 лет, как-то сказала: «Самая лучшая подружка для жены — это муж. Потому что если с мужем с самого начала не сложится по-настоящему дружеских отношений, основанных на уважении и поддержке друг друга, то брак обречен». А я очень надеюсь, что для меня этот брак будет первым и единственным, на всю жизнь.

— Вас все устраивает в характере мужа?

— Как люди творческие, мы вспыльчивые. Иногда, конечно, у нас бывают бурные реакции на что-то, особенно это касается меня: я, видимо, в силу своего возраста еще не набралась необходимой жизненной мудрости и жизненного опыта. В таких случаях Саша выступает в роли огнетушителя, очень тактично и как-то необидно для меня гасит конфликт в самом начале.

— У Александра чрезвычайно напряженный рабочий график, он очень востребованный актер, ему приходится часто уезжать на съемки. Как переносите разлуку?

— Очень просто. Мы обязательно приезжаем друг к другу. Все уже знают, что мы такая ненормальная семья, что долго в разлуке оставаться просто не в состоянии. Как-то Саша уезжал в экспедицию на полтора месяца. Съемки картины «Две луны» проходили в далекой таежной глуши. Я приехала к нему в эту глушь специально на день его рождения и осталась вместе с ним до конца съемок. Помню, там было жуткое количество комаров и каких-то мошек. Приходилось надевать перчатки, накомарники, пользоваться различными мазями. Ничего, выдержала. Меня в съемочной группе все называли «женой декабриста». В другой раз Саша уезжал с театром в Японию и взял меня с собой.

— Как Александр относится к тому, что вам на сцене или на экране приходится целоваться с партнерами?

— Да нормально относится, с юмором, он же тоже артист и все прекрасно понимает. Другое дело, если мне предложат сняться в постельной сцене. В этом случае я, скорее всего, попрошу, чтобы у меня была дублерша. От съемок в одном из фильмов я отказалась именно из-за того, что там предстояло появиться в кадре обнаженной.

— Вам трудно было найти общий язык с сыном Александра от первого брака?

— Наоборот, с Семеном мы практически сразу стали друзьями. Он относится ко мне, как к старшей сестре, с которой можно поделиться тем, что он не рассказывает даже родителям. Сема замечательный парень, он - сын своего отца. Сейчас он служит в армии в одной из подмосковных частей.

— А как же ваши родители отнеслись к появлению зятя, который оказался чуть ли не их ровесником?

— Абсолютно нормально. У них не было никаких предрассудков по поводу нашей разницы в возрасте, также их не смутило и то, что у Саши за плечами уже был брак. Они поняли, что мы по-настоящему любим друг друга и хотим быть вместе, и приняли это. Даже больше скажу. Я поначалу даже ревновала его к своим родителям, для которых он с первого же дня стал близким человеком. У них оказалось потрясающе много общего. Они постоянно созваниваются, у них какие-то свои разговоры, секреты.

— В том, что у Александра и ваших родителей много общего, нет ничего удивительного. Ведь вы сами из творческой семьи.

— Да, мне повезло появиться на свет в семье, где все имеют отношение к искусству. Мой дедушка, Владимир Алексеевич Калмыков, до сих пор играет в Российском академическом молодежном театре, бабушка по профессии тоже актриса, но по ряду обстоятельств ей пришлось уйти из этой профессии. Папа, Константин Григорьевич, из очень известной в Армении кинематографической семьи, его отец, Григорий Георгиевич Мелик-Авокян, даже занесен в энциклопедию. Папа является генеральным директором документальных фильмов в России. Мама, Наталья Владимировна, театровед, хорошо знает немецкий язык, занимается разработкой различных театральных проектов.

— Это ваши родные посоветовали вам пойти в театральный институт?

— Как раз они меня отговаривали от этого шага, особенно были против бабушка с дедушкой.

— А вы с детства мечтали только о профессии актрисы.

— И здесь вы не угадали. Когда я была маленькой, то была уверена, что обязательно стану только ветеринаром. У нас дома вечно были собаки, кошки, черепахи, попугаи, то есть целый зверинец, и я с удовольствием за ними ухаживала. Потом меня отдали в фигурное катание. После того как стала выступать с отдельными номерами, как солистка, поняла, что мне нравится появляться перед публикой, нравятся аплодисменты зрителей. Наверное, тогда и появилась мечта о театре. Когда училась в девятом классе, втихаря от родителей поступила на подготовительное отделение в Школу-студию МХАТ. Там не знали, чья я дочка и внучка. Мама с папой, узнав об этом, возражать не стали, мудро предоставив мне самой делать свой выбор. На подготовительном отделении мне дали понять, что из меня может получиться актриса. Тогда я и приняла решение закончить общеобразовательную школу экстерном и поступать в театральный институт. История моего поступления оказалась очень непростой. Сначала я попробовала поступить в театральное училище имени Щепкина, пошла туда просто за компанию и с целью проверить свои силы. И после первого же тура меня? приняли. Выдали справку, предупредив при этом, что если я буду показываться куда-нибудь еще, то театрального института мне не видать вообще. Но я же хотела учиться только в Школе-студии МХАТ. С большим трудом заставила себя пойти в Щепку и объяснить ситуацию. К счастью, там меня поняли. Я прошла еще одну пытку экзаменами в Школе-студии. Помню, мне предложили что-нибудь спеть. И я спела, нет, скорей прокричала какую-то русскую народную песню. Олег Павлович, пряча улыбку, спросил: «Ну, а еще громче можешь спеть?»? Наверное, во мне все-таки было что-то такое, что задело экзаменаторов, и я стала студенткой института. Это было такое счастье! Я не ходила, а буквально летала, тем более что уже через полгода вышла на театральную сцену.

— Ваша физическая форма — это своего рода ваша визитная карточка.

— Мы с Сашей стараемся регулярно посещать фитнес-клуб и бассейн. В еде себя не ограничиваем, едим все, но по чуть-чуть.

— Я смотрю, в повседневной жизни вы не пользуетесь косметикой.

— А что, уже надо? Понимаете, я стараюсь беречь кожу, которая страдает от грима, поэтому макияжем пользуюсь только в торжественных случаях.

— Даша, вас на улице узнают?

— Ко мне иногда подходят зрители, благодарят за роли в спектаклях и кино, и это очень приятно. У меня уже есть театральные поклонники — это в основном ребята лет семнадцати-восемнадцати, причем интеллигентные. Они мне пишут письма, стихи, передают цветы. А однажды был смешной случай. После спектакля «Блюз толстяка Фредди» ко мне подошел какой-то мальчик лет семнадцати с цветочком в руках и спросил, я ли играю роль Дианы. Услышав утвердительный ответ, посмотрел на меня с каким-то разочарованием. Ну не мог он представить, что вместо роскошной Дианы увидит обыкновенную девушку в джинсах и с рюкзачком за плечами. Сунул мне в руки розочку и быстро ушел?

— Подарки дарят?

— Как-то мы были на гастролях в Самаре. Я тогда еще училась в институте, и на программках спектаклей про меня писали «студентка Школы-студии МХАТ». Однажды охранник театра, где мы играли, сказал, что меня ожидает группа ребят. Я вышла и увидела своих ровесников. Они рассказали, что тоже учатся на театральном отделении института культуры, видели меня в спектаклях и решили поблагодарить за игру: как студенты студентке, подарили большой букет белых астр и мягкую игрушку. Этого слоника я берегу до сих пор.

Награды

2006 — Премия газеты «Московский комсомолец» в номинации «Лучший актерский ансамбль» за спектакль «Рассказ о семи повешенных» Л. Андреева
2006 — Премия «Золотая лира» за лучшую женскую роль (Таня Ковальчук) в спектакле «Рассказ о семи повешенных» Л. Андреева
2007 — Премия Благотворительного фонда Олега Табакова за роль Тани Ковальчук в спектакле «Рассказ о семи повешенных» Л. Андреева

Работы в театре

* Блюз Толстяка Фредди
* От четверга до четверга
* Потомок
* Псих

Статья отредактирована: 29-08-2016, 15:38


Дарья Калмыкова фильмография


2018
Топор (военный, драма, история)
Лиза
2018
Курортный роман (2 сезон) (комедия)
Мила главная роль
2018
На обрыве (детектив, мелодрама)
Зоя
2018
Всё о его бывшей (мелодрама)
Наташа Матвеева главная роль
2017
Учитель в законе. Схватка (боевик, драма)
Катя
2016
Пуанты для плюшки (мелодрама)
Наталья главная роль
2015
Курортный роман (комедия)
Мила главная роль
2015
Рая знает (детектив, комедия, мелодрама)
Яна
2014
Братаны 4 (боевик)
Светлана Явликина
2014
Мама Люба (мелодрама)
мама Люба главная роль
2012
Братаны 3 (боевик)
Света Явликина
2012
Братаны 3. Продолжение (боевик)
Света Явликина
2012
Княжна из хрущевки (комедия, мелодрама)
Рита
2010
Братаны 2 (боевик)
Света Явликина
2010
Братаны 2. Продолжение (боевик)
Света Явликина
2009
Братаны (боевик, криминал)
Светлана Милявская, Оксана Милявская
2007
Учитель в законе (боевик, драма, криминал)
Катя подруга Богомола, девушка по вызову

2016
Светлана
Светлана

2011
Марина
Марина

Дарья Калмыкова фото

Актер Дарья Калмыкова фото Фото актера Дарья Калмыкова Дарья Калмыкова актеры фото биография Дарья Калмыкова актеры фото сейчас Дарья Калмыкова фото жизнь актеров Дарья Калмыкова фото

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив