Диана Пенти: биография, фильмография, фото

Диана Пенти биография
Диана Пенти родилась 2 ноября 1985 года - Индийская модель и актриса, дебютировавшая в фильме Хоми Ададжания "Коктейль / Cocktail".
Отец - парси зороастрийец, а мать - христианка. Пенти получила диплом и степень Бакалавра в сфере "Средства массовой информации" в Колледже Святого Ксавьера в Мумбае.
Пенти начала свою модельную карьеру в 2005 году. Скоро она заменила актрису Болливуда - Дипику Падукон, как лицо марки "Maybelline". Позже, она снялась в нескольких рекламах "Virgin Mobile", разделив экран с такими известными актерами подобно Ранбир Капур и Женелия ДеСуза. Диана также снялась в рекламе бренда "Garnier" (средства по уходу за кожей).
В 2010 году, когда режиссер Имтиаз Али искал новую актрису на роль в фильме "Рокзвезда / Rockstar", он сильно желал снять Диану. К сожалению, в самый последний момент, она была заменена на Наргис Факхри. Год спустя, когда создатели фильма "Коктейль / Cocktail" искали новое лицо, Имтиаз Али, который также являлся со - автором сценария, предложил кандидатуру Дианы.
Диана начала свою модельную карьеру, демонстрируя на подиуме наряды итальянских дизайнеров Trussadi и Ferre в течение Индо - Итальянского Фестиваля в сентябре 2005. С того времени, она успела поработала с лучшими дизайнерами, типа Rina Dhaka, Rohit Bal и Wendell Rodricks.
Она стала известной в качестве лица бренда "Maybelline", заменив на этом посту Дипику Падукон. Она начала свое сотрудничество с "Maybelline" с презентации "New White Stay UV". Позже, она начала работать с такими молодыми светилами, как Деваншу Пахуджа и Нихил Кумар. Она снялась во множестве рекламных роликах, в том числе с актерами - Ранбиром Капуром и Женелией ДеСуза. Также, Пенти была замечена на нескольких журнальных обложках. Диана Пенти приняла участие в съемках обложки для октябрьского номера журнала "Elle" в 2012 году.
Дебют в кино и крупные достижения (2012 - наст. время)
Пенти должна была дебютировать в Болливуде в 2011 году, в фильме Итиаза Али "Rockstar" с участием Ранбира Капура. Но она была исключена из проекта и заменена на Наргис Факхри. Позже ее пригласили на роль в фильме Хоми Ададжания "Коктейль / Cocktail", с участием Саиф Али Кхана и Дипики Падукон.
Пенти сыграла героиню по имени Мира - простую индийскую девушку с традиционными ценностями. Фильм вышел в прокат 13 июля. Несмотря на смешанные отзывы о ее работе, Пенти в фильме была чрезвычайно хороша и быстро завоевала сердца фанатов.
Никхил Равишанкер из "Mutiny.in" пишет: "Модель Диана Пенти, в своем дебютном фильме, была на вершине. Ее переход от простой индийской девушки, являющийся неуклюжим интровертом к зрелой романтической героини - определенно трогает сердца зрителей". Сония Чопра из "Sify": "Диана Пенти - талант, к которому стоит присмотреться. Она, к счастью, является именно той моделью, которая может действовать". Таран Адарш из "Bollywood Hungama" написал: "Диана, которая дебютирует в фильме, собирается исполнить довольно трудную роль для своего первого фильма. Есть доли невиновности, которую она вносит в роль и это очень впечатляет." Автор Шобха Де сказала: "Дебют Дианы Пенти - один из лучших за последнее время. Мало того, что девушка абсолютно прекрасна, но она может играть! Никто не ожидает актерского мастерства от наших изящных моделей, вот - один пример с потрясающим будущим."
Фильм стал успешным, собрав в прокате 54,50 крора (10,3 миллионов $) за первую неделю проката в Индии. Фильм стал первым среди Индиский лент, который пересек планку в 50 крор за первую неделю проката. За три недели проката, фильм собрал 73,24 крора (13,84 миллионов $), тем самым став хитом в Индии. Фильм также был успешен и на международных рынках, поскольку он собрал приблизительно 23,50 крора (4,44 миллиона $) за границей.
Она также получила похвалу за свои танцевальные навыки в песни из фильма "Tumhi Ho Bandhu", который позже стал гимном дружбы.
Отец - парси зороастрийец, а мать - христианка. Пенти получила диплом и степень Бакалавра в сфере "Средства массовой информации" в Колледже Святого Ксавьера в Мумбае.
Пенти начала свою модельную карьеру в 2005 году. Скоро она заменила актрису Болливуда - Дипику Падукон, как лицо марки "Maybelline". Позже, она снялась в нескольких рекламах "Virgin Mobile", разделив экран с такими известными актерами подобно Ранбир Капур и Женелия ДеСуза. Диана также снялась в рекламе бренда "Garnier" (средства по уходу за кожей).
В 2010 году, когда режиссер Имтиаз Али искал новую актрису на роль в фильме "Рокзвезда / Rockstar", он сильно желал снять Диану. К сожалению, в самый последний момент, она была заменена на Наргис Факхри. Год спустя, когда создатели фильма "Коктейль / Cocktail" искали новое лицо, Имтиаз Али, который также являлся со - автором сценария, предложил кандидатуру Дианы.
Диана начала свою модельную карьеру, демонстрируя на подиуме наряды итальянских дизайнеров Trussadi и Ferre в течение Индо - Итальянского Фестиваля в сентябре 2005. С того времени, она успела поработала с лучшими дизайнерами, типа Rina Dhaka, Rohit Bal и Wendell Rodricks.
Она стала известной в качестве лица бренда "Maybelline", заменив на этом посту Дипику Падукон. Она начала свое сотрудничество с "Maybelline" с презентации "New White Stay UV". Позже, она начала работать с такими молодыми светилами, как Деваншу Пахуджа и Нихил Кумар. Она снялась во множестве рекламных роликах, в том числе с актерами - Ранбиром Капуром и Женелией ДеСуза. Также, Пенти была замечена на нескольких журнальных обложках. Диана Пенти приняла участие в съемках обложки для октябрьского номера журнала "Elle" в 2012 году.
Дебют в кино и крупные достижения (2012 - наст. время)
Пенти должна была дебютировать в Болливуде в 2011 году, в фильме Итиаза Али "Rockstar" с участием Ранбира Капура. Но она была исключена из проекта и заменена на Наргис Факхри. Позже ее пригласили на роль в фильме Хоми Ададжания "Коктейль / Cocktail", с участием Саиф Али Кхана и Дипики Падукон.
Пенти сыграла героиню по имени Мира - простую индийскую девушку с традиционными ценностями. Фильм вышел в прокат 13 июля. Несмотря на смешанные отзывы о ее работе, Пенти в фильме была чрезвычайно хороша и быстро завоевала сердца фанатов.
Никхил Равишанкер из "Mutiny.in" пишет: "Модель Диана Пенти, в своем дебютном фильме, была на вершине. Ее переход от простой индийской девушки, являющийся неуклюжим интровертом к зрелой романтической героини - определенно трогает сердца зрителей". Сония Чопра из "Sify": "Диана Пенти - талант, к которому стоит присмотреться. Она, к счастью, является именно той моделью, которая может действовать". Таран Адарш из "Bollywood Hungama" написал: "Диана, которая дебютирует в фильме, собирается исполнить довольно трудную роль для своего первого фильма. Есть доли невиновности, которую она вносит в роль и это очень впечатляет." Автор Шобха Де сказала: "Дебют Дианы Пенти - один из лучших за последнее время. Мало того, что девушка абсолютно прекрасна, но она может играть! Никто не ожидает актерского мастерства от наших изящных моделей, вот - один пример с потрясающим будущим."
Фильм стал успешным, собрав в прокате 54,50 крора (10,3 миллионов $) за первую неделю проката в Индии. Фильм стал первым среди Индиский лент, который пересек планку в 50 крор за первую неделю проката. За три недели проката, фильм собрал 73,24 крора (13,84 миллионов $), тем самым став хитом в Индии. Фильм также был успешен и на международных рынках, поскольку он собрал приблизительно 23,50 крора (4,44 миллиона $) за границей.
Она также получила похвалу за свои танцевальные навыки в песни из фильма "Tumhi Ho Bandhu", который позже стал гимном дружбы.
Дополнить биографию